Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes 190+3
Mercedes 190
 
Mercedes E-класс+33
Mercedes E-класс
 
Mercedes GLK-класс+3
Mercedes GLK-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

Война моторов.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Итак, главный вопрос: что под капотами наших трех богатырей G-класса? Стандартный Mercedes-Benz G 500 оснащен V-образной "восьмеркой", с пяти литров которой снимается 300 л. с., а крутящий момент достигает внушительных 440 ньютон-метров.

  

Объявления:


$21000
1995 г., Москва, пробег 208000, цвет: синий
 
$20000
1994 г., Ульяновск, пробег 220000, цвет: черный
 
$1450000
2002 г., Санкт-Петербург, пробег 150000, цвет: черный металлик
 
Купить или продать Mercedes G-класс
 

Мотористы ателье Carlsson предлагают свою версию V-образной "восьмерки" — с рабочим объемом 5,7 литра и мощностью 355 л. с. А на фирме Brabus литраж двигателя увеличили еще больше — до 5,8 литра, сняв с этого объема 375 л. с. Вдобавок на обоих тюнинговых версиях перепрограммированы "мозги" управления двигателями и пятиступенчатыми автоматическими КПП.

Въехав на полигон, мы сразу же отправляемся на прямую, как стрела, динамометрическую дорогу. Какой автомобиль быстрее? Интерес подогревался и разной разметкой спидометров. На стандартном автомобиле шкала заканчивается цифрой 220 км/ч, Brabus расширил диапазон до 260 км/ч, а Carlsson — аж до 300 км/ч. Неужели стрелка заберется в такую даль?

Первым на старт уходит стандартный Mercedes-Benz G 500. Двухтонная махина почти секунду раздумывает и лишь затем, словно спохватившись, мощно и без пробуксовки снимается с места. "Автомат" перебирает передачи плавно, почти без толчков, но не очень-то шустро. Поэтому стрелка спидометра промахивает отметку 100 км/ч почти через десять секунд — при паспортных 7,7! Потом стрелка переходит с бега на шаг и замирает у отметки 200 км/ч. А дисплей измерительного комплекса Datron в это время показывает 187,8 км/ч. Тоже маловато — ведь паспортные данные обещали 195 км/ч...

Следующим разгоняется Carlsson. Выигрыш во времени разгона "от нуля до сотни" невелик — всего 0,4 с. Зато Carlsson уложился в заводские нормы по "максималке", разогнавшись до 195,9 км/ч.

А Brabus, будучи мощнее своего тюнингового соперника, набирает 100 км/ч заметно быстрее. Но максимальная скорость у него ниже! Почему? Скорее всего, дело в аэродинамике: эффектный спойлер под передним бампером и антикрыло на крыше, которыми щеголяет Brabus, увеличивают сопротивление воздуху, что проявляется именно на высоких скоростях. И компенсировать ухудшение аэродинамики не могут даже дополнительные 20 л. с.

Впрочем, значение максимальной скорости представляет в России скорее умозрительный интерес. А вот динамические качества важны — для чего, как не для низких стартов и быстрых обгонов, нужны у нас форсированные двигатели? И вот что интересно — стандартный G 500 проигрывает в динамике в основном не из-за меньшей мощности мотора, а из-за более комфортной настройки блоков управления двигателем и КПП. Заминка при старте, более растянутые (но и более плавные) переключения — и набирается почти секунда отставания.

А чувствуется ли разница при обычной езде? Безусловно. И в городском потоке, и на трассе оба тюнинговых автомобиля удобнее, чем стандартный G 500. Быстрые отклики на нажатия педали акселератора, быстрые переключения передач позволяют точнее, а главное, увереннее совершать перестроения и обгоны.

Что касается управляемости, то еще при первом знакомстве с пятилитровым "гелендвагеном" мы критиковали ее несоответствие высоким динамическим возможностям автомобиля. Да, мотор мощный, но в повороте все равно приходится гасить скорость из-за низкой чувствительности, невнятного реактивного действия на руле и больших кренов кузова. Да и на прямой после 140—150 км/ч появляются рыскания, которые держат водителя в напряжении.

На фирме Carlsson характеристики подвесок изменили, и это дает о себе знать. Внедорожник стал более "легковым": он четче и быстрее реагирует на повороты руля, лучше держит прямую. Правда, когда дело доходит до езды "на грани", Carlsson мало чем отличается от стандартной машины и по вялым реакциям, и по заметным кренам кузова.

А Brabus здесь удивил. Подвеска у него совершенно стандартная, однако он управляется заметно лучше, чем обычный "пятисотый". Brabus четко держит прямую, более активно реагирует на повороты руля. И в скольжении ведет себя заметно лучше. В чем же дело? Объяснение может быть одно — разные шины. Очевидно, установленные на Брабусе покрышки Pirelli Scorpion Zero размерности 285/55 R18 отлично чувствуют себя на асфальте. А шины Bridgestone Dueler HTS размерности 265/60 R18, которые стоят на двух других автомобилях, более универсальны, но проигрывают покрышкам Pirelli по управляемости.

Плавность хода стандартного G 500 мы оценили неоднозначно. С одной стороны, ему свойственна потрясающая энергоемкость подвески и комфортный проезд мелких неровностей. С другой — изрядная тряска при движении по неровной дороге.

Brabus пожестче на мелких неровностях, в чем опять-таки повинны иные свойства шин Pirelli. А вот Carlsson менее комфортен — он подробно повторяет профиль дороги, его подвеска пропускает на кузов мелкую "дробь" от швов, стыков и закатанных в асфальт камешков.

Что касается акустического комфорта, то все три машины здесь одинаково хороши. Конечно, на скорости за 120 км/ч, обтекая прямоугольный кузов, начинает свистеть ветер.

А на высоких оборотах прослушиваются могучие двигатели. Голоса у моторов, кстати, разные. У стандартной "восьмерки" — басовитый приглушенный рык, Carlsson имеет более звонкий тембр голоса, а приятнее всех поет Brabus. Звук спортивно настроенного выпуска не давит на уши, но заставляет окружающих с уважением глядеть вдогонку автомобилю. А у обитателей салона обостряется чувство динамики — если судить о темпе разгона по звуку, то Brabus покажется явно быстрее своих конкурентов!

Но неужели эти небольшие преимущества над стандартным автомобилем люди ценят так высоко? Если обычный Mercedes-Benz G 500 стоит $95000, то за доработку двигателя до 5,8-литрового объема на ателье Brabus нужно заплатить еще $30000. Прибавьте к этому сумму от $10000 до $60000, которую обычно тратят в таких случаях на различное дополнительное оборудование. Например, владелец этого Брабуса заказал передний спойлер с вмонтированными четырьмя противотуманными фарами, спойлер на крышу, оригинальный кожаный салон, систему parktronic и видеосистему с двумя мониторами в подголовниках передних сидений.

А Carlsson "заряжен" посерьезнее. Здесь и видеосистема с двумя мониторами, вмонтированными в потолок, и полный комплект офисного оборудования. Да-да, здесь четыре телефона, один из которых спутниковый, факс и принтер с дистанционным управлением и возможностью подключения переносного компьютера! Про всяческие шторки-лампочки и про два холодильника (один в багажнике, другой меж задних сидений) мы уже и не говорим. И ведь найдется кто-нибудь, кто выложит за этот Carlsson CM 57 $190000...

Однако не будем обсуждать вкусы и покупательские пристрастия владельцев подобных машин. Наверное, для них такой автомобиль служит визитной карточкой. Ведь Mercedes G 500 — машина хорошая, крепкая, надежная, как раз для наших дорог. Но иметь простой "пятисотый" кому-то неудобно, несолидно — их вокруг пруд пруди. А здесь — эксклюзив...

Ну а то, что стандартный Mercedes-Benz G 500 не выдает своих паспортных характеристик, мы оставим на совести инженеров из Штутгарта и наших производителей высокооктанового бензина.

О. РАСТЕГАЕВ

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Фото А. Воинова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Brabus: телемониторы встроены в передние подголовники.

2. Carlsson: экраны мониторов расположены на потолке, а в заднем подлокотнике спрятан факс.

Читайте далее:

Gelandewagen исполнилось тридцать лет
Mercedes-Benz G-class
Классика жанра
Черный ящик
Давид и Голиаф
Сжатый воздух
MERCEDES-BENZ G-CLASS.
Генерал пеcчаных карьеров.
Большие маневры.
20 лет в строю. А дембеля не видно.
Война моторов.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

JamesMUh

АлкоБарьер избавься от алкоголизма! Магазин Хитовых Товаров

АлкоБарьер – эффективное средство, которое выводит токсины из организма и устраняет тягу к спиртному...

» Ответить...
салават

реле siemens 72ud406 на мерседес С 280 93 года.. куплю.

original 72UD406 made in australi ya

» Ответить...
Сергей

АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК РЕДУКТОР 1.Редуктор передний М273.963 5,5л. I=3,70 A1643302202 Тип кузова:...

АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК Редуктор задний Вал привода передний ЛЕВЫЙ Глушитель резонатор Глушитель лев...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «Война моторов.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: New Holland PA Real Estate | New Kensington PA Real Estate