Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes S-класс+10
Mercedes S-класс
 
Mercedes Vaneo+1
Mercedes Vaneo
 
Mercedes E-класс+0
Mercedes E-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

Новый Mercedes C-класса.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Мы видели эту машину давно, но обещали держать язык за зубами. До тех пор, пока не появятся первые официальные сведения. И вот — новый Mercedes С-класса рассекретили.

  

Объявления:


$1099000
2009 г., Москва, пробег 46000, цвет: черный металлик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$10000
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 167500, цвет: вишневый
 
Купить или продать Mercedes C-класс
 

Продажи автомобилей начнутся в мае. Сначала — в крупном дилерском центре в Штутгарте, а затем — по всей Европе. В России новые «цешки» появятся в конце мая—начале июня.

Будет ли новый Mercedes C-класса дороже предшественника? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Во-первых, практически вся гамма двигателей для нового С-класса обновилась, причем в ряде случаев изменен и рабочий объем. Если, например, под капотом предыдущего Мерседеса С240 стоял 170-сильный двигатель V6 объемом 2,4 литра, то новый С240 оснащается уже мотором рабочим объемом 2,6 литра с лучшей «моментной» характеристикой.

Кроме того, у новых машин богаче базовое оснащение (в среднем, стоимость «дополнительного» базового оборудования составляет DM3700).

И вот что получается. Скорей всего, новый Mercedes С240 будет стоить в России примерно на 1—2% дороже, чем предшественник. Но на самом деле это означает, что теперь на один доллар (или любую другую не очень условную единицу) можно купить «больше Мерседеса», чем раньше. Так что в некотором смысле автомобиль стал даже дешевле.

Новый Mercedes на 10 мм длиннее предшественника, а вот колесная база увеличилась на 25 мм, что обещает более комфортную езду и лучшую курсовую устойчивость. Салон стал немного просторней, однако один из ключевых параметров — расстояние между точками сопряжения подушки и спинки передних и задних сидений — остался неизменным: 785 мм. И по-прежнему автомобиль остается очень удобным для высоких водителей: диапазон продольной регулировки водительского сиденья отменный, мы проверили.

А вот вещь, в которую трудно поверить. Заявлено, что коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,26. Если так, то это абсолютный рекорд в классе. Кроме того, на высоких скоростях подъемная сила снизилась по сравнению с предшественникомна 57%. Обязательно проверим!

Сам кузов сделан очень прочным и хорошо защищен от коррозии: 85% его поверхности подверглось оцинковке (для предыдущего С-класса эта цифра составляла 65%), и потому в некоторых странах предоставляется 30-летняя гарантия от коррозии! Конечно, при условии, что на протяжении всего этого срока автомобиль будет регулярно обслуживаться только на фирменных мерседесовских станциях.

Как и раньше, название модели состоит из буквы С и трехзначного числа, условно отражающего рабочий объем двигателя.

Самый скромный в гамме — Mercedes C180. Под капотом — модернизированный двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 129л.с.

Более динамичный Mercedes С200 Kompressor — со 163-сильным четырехцилиндровым двигателем,оснащеннымнагнетателемвоздуха.

Mercedes C240 — с мотором V6 рабочим объемом 2,6 литра. Мощность — 170л.с.

Самый мощный — Mercedes C320 c мотором V6 рабочим объемом 3,2 литра мощностью 218л.с.

Четырехцилиндровые двигатели на моделях C180 и C200 Kompressor — с четырьмя клапанами на цилиндр, а моторы V6 (С240 и С320) — c тремя. На всех бензиновых моторах применяются свечи, требующие замены через 100000 км, хотя плохое качество нашего топлива, вероятно, приведет к сокращению этого интервала.

Дизельные автомобили обозначаются индексом CDI. Это Mercedes C200 CDI (4 цилиндра, 2148 куб. см, 115 л. с.), C220 CDI (4 цилиндра, 2148 куб. см, 143 л. с.) и С270 CDI (5 цилиндров, 2685 куб. см, 170 л. с.). Все эти моторы — с турбонаддувом, системой common rail и четырьмя клапанами на цилиндр.

Межсервисный пробег для бензиновых версий — 30000 км, а для дизельных — 40000.

Каждая из модификаций может быть заказана в одном их трех уровней базового оснащения — Classic, Elegance и Avantgarde (по возрастающей). Примечательно, что даже в «начальной» версии Classic новый Mercedes C-класса упакован очень неплохо. Вот лишь несколько позиций из списка стандартного оборудования: адаптивные передние подушки безопасности, боковые передние подушки безопасности, АБС, система Brake Assist, система ESP, противотуманные фары, электрорегулировка высоты сидений, электропривод всех стекол, регулировка положения рулевой колонки...

В стандартном исполнении на все автомобили устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач (кстати, шестая передача — «силовая»: максимальная скорость достигается именно на ней). Исключение составляет Mercedes C 320, который уже «в базе» поставляется с 5-ступенчатым «автоматом».

А по части дополнительного оборудования новый С-класс недалеко ушел от роскошного S-класса. Один пример. Система Linguatronic позволяет не только набирать «с голоса» телефонный номер, но и управлять аудиосистемой (можно «попросить» поискать другую станцию, перейти на другой трек компакт-диска или включить навигационную систему). Правда, для этого нужно знать хотя бы несколько ключевых слов на немецком (система терпима ко всем диалектам), английском, французском, испанском или итальянском. Можно предположить, что если новый С-класс будет хорошо продаваться в нашей стране, то электронщики обучатсистему Linguatronicи русскому.

О «ездовом» характере нового Мерседеса мы поговорим после первых тестов. Производители уверяют, что они стремились сделать «автомобиль для водителя» (в материалах для прессы то и дело встречается лозунг: «Top-class engineering for exceptional dynamism and driving pleasure»). А потому будет очень интересно сравнить эту машину с BMW третьей серии! Тем более, что в «драйверском» отношении «трешка» стала «немножко Мерседесом». И не означают ли заявления инженеров из Штутгарта, что новая «цешка» стала...

Ждать осталось недолго!

Нашкорр.

Фото Mercedes-Benz

Комментарии к фотоматериалам:

1. По сравнению с С-классом-предшественником передняя подвеска изменилась радикально: конструкторы решили вернуться к стойкам McPherson (как это было еще на Мерседесе 190), отказавшись от двухрычажной подвески предыдущего С-класса. Изменилось и рулевое управление: вместо пары «винт —шариковая гайка» на новом Мерседесе использован реечный механизм. Конструкторы объясняют свой выбор тем, что такая схема обеспечивает более однозначную и четкую связь в цепочке «водитель—руль—реакции машины». Кроме того, у реечного механизма есть преимущества с точки зрения пассивной безопасности.

2. Многорычажная задняя подвеска принципиально осталась такой же, какой она в 1983 году появилась на Мерседесе 190, а позже — на предыдущем С-классе. Хотя, конечно же, с тех пор она не раз модернизировалась.

3. Тем, кому довелось поездить на новом Мерседесе S-класса, салон «цешки» покажется знакомым. Правда, многие элементы выполнены не столь шикарно. Например, если на S-классе по большой шкале спидометра плавает «электронная» неоновая стрелка, то здесь стрелка самая обычная. Любопытно, что нам панели приборов тахометру выделено столько же места, сколько и указателю уровня топлива.

4. В качестве дополнительного оборудования можно заказать многофункциональную систему Command. Она объединяет сотовый телефон, системы навигации, радиоприемник, и СD-плейер и даже телевизор.

5. Уже подготовлена версия AMG. Помимо характерных навесных элементов, здесь стоят короткоходная спортивная подвеска и 17-дюймовые колеса

(спереди — 225/45 R17, а сзади — 245/40 R17).

6. Несмотря на откровенную схожесть некоторых элементов экстерьера нового С-класса с другими современными Мерседесами, можно смело утверждать, что новый Mercedes прежде всего похож на самого себя. Умеренно динамичный, атлетичный и в то же время «интеллигентный», сдержанный образ. Любопытный эффект создает «двухэтажная» архитектура капота: если смотреть на машину под небольшим углом спереди, создается впечатление, что передок довольно «острый», агрессивный. А глянешь в профиль — и автомобиль, наоборот, покажется спокойным,даженемножкочопорным.

Кстати, присмотритесь-ка к этому снимку. Кто сидит за рулем нового Мерседеса? Узнали? Мика Хаккинен, чемпион Формулы-1!

Читайте далее:

АВАНГАРД
Полный комплект
Нужен «немец» до ?55 000
Операция «Эдельвейс»
Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела
МЕРА СИЛЫ
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Универсальный солдат
Положение обязывает
Опять 25
Неравный бой?
Звездный мальчик
Шик в миниатюре
ИГРЫ С-КЛАССА
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
20 ведущих колес
«Грузовичок» в стиле Next
Наследники «Карла»
По принципу Гиппократа
Он стал совсем другим
Или «трешка», или «цешка»
MERCEDES-BENZ C-CLASS.
Длинная рокировка.
Унесенные ветром.
Mercedes C200 Kompressor.
Семь стимулов для покупки универсала.
Новый Mercedes C-класса.
Прямое правление.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
С-класс: вторая смена.
Mercedes на льду.
Штучный товар.
Спор отличников.
Мальчики без комплексов.
Первый Мерседес новой эпохи.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

TVPirrerry

очистные сооружения фото

Завод ёмкостного оборудования ТВП выпускает резервуары для очистных сооружений на собственной индуст...

» Ответить...
Сергей

АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК Редуктор задний Вал привода передний ЛЕВЫЙ Глушитель резонатор Глушитель лев...

Актуальный на 17.06.2017 -Глушитель лев/прав. -Резонатор -Торсион(стабилизатор передней подвески)...

» Ответить...
салават

реле siemens 72ud406 на мерседес С 280 93 года.. куплю.

отправлю http://www.mercedesdriver.ru/storage/974.jpg

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «Новый Mercedes C-класса.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: South Belmar NJ news | South Brunswick NJ news