Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes 190+3
Mercedes 190
 
Mercedes E-класс+33
Mercedes E-класс
 
Mercedes C-класс+0
Mercedes C-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

Генерал пеcчаных карьеров.

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Знатоки и любители внедорожных Мерседесов, возможно, вспомнят, что нынешний G 500 — не первый Gelandewagen с V-образным 8-цилиндровым мотором. В 1993 году на Женевском автосалоне дебютировал Mercedes 500 GE V8, но дело с его производством не заладилось, и выпустили лишь ограниченную серию в 500 машин. Спустя пять лет концерн Daimler-Benz решился на повторную попытку.

  

Объявления:


$21000
1995 г., Москва, пробег 208000, цвет: синий
 
$20000
1994 г., Ульяновск, пробег 220000, цвет: черный
 
$1450000
2002 г., Санкт-Петербург, пробег 150000, цвет: черный металлик
 
Купить или продать Mercedes G-класс
 

Внешне генерал не стремится выделиться из строя. Знаки его отличия по-армейски лаконичны: хромированные поперечные полоски на решетке радиатора, повторители поворотов белого цвета вместо обычных оранжевых, шильдики V8 по бокам и G 500 — сзади. Отличить самый мощный Gelandewаgen легче по 18-дюймовым легкосплавным колесам в форме звезды и широким шинам Bridgestone Dueler размерности 255/55 R18.

В салоне, на первый взгляд, все тоже осталось по-прежнему. И только целенаправленно занявшись поиском новшеств, замечаешь, что появились вставки полированного дерева на рулевом колесе, еще один знак V8 на рукоятке рычага автоматической КПП, и такие же скромные значки украсили напольные коврики. В стандартную комплектацию входят кондиционер, отделка кожей и деревом, электрорегулируемые и обогреваемые передние сиденья, а также новая аудиосистема с весьма удобным управлением.

Главное же отличие флагмана G-класса скрывается у него в моторном отсеке. Двигатель нового семейства с тремя клапанами (два впускных и один выпускной) и двумя свечами зажигания на цилиндр мощнее своего предшественника на 55 л. c. и развивает на 81 Нм больший крутящий момент в расширенном диапазоне оборотов. Достаточно нажать педаль акселератора до пола, чтобы услышать сдавленно-свистящий звук выхлопа (такое ощущение, будто глушитель едва справляется с мощным потоком выхлопных газов) и почувствовать, как 296 лошадиных сил катапультируют 2,5-тонную махину до 100 км/ч за 7,7 секунды. Нет, в данном случае мы не проводили инструментальных замеров. Но сама процедура разгона как-то не вызывает сомнений в честности производителя, указавшего такую цифру.

Именно такого двигателя не хватало G-классу, чтобы завоевать подобающее ему место среди самых дорогих внедорожников. Mercedes G 320 неплох, но 215 лошадиных сил, поделенных на немалую массу автомобиля и медлительность автоматической коробки передач, в определенных ситуациях ему не хватало. На G 500 в городском потоке можно уже не только отодвигать мешающие машины, угрожающе нависая у них над задним бампером, но, при желании, и рвануть в образовавшийся просвет, сделать два-три перестроения и, вырвавшись на оперативный простор, исчезнуть где-то вдали. Запас мощности и момента теперь такой, что запаздывания трансмиссии практически не играют роли, с любой передачи G 500 ускоряется так, что дух захватывает.

Только поймите нас правильно. Как всегда в таких случаях, тяжелый внедорожник, получив мощный двигатель и даже усовершенствованные тормоза (дисковые сзади и вентилируемые дисковые увеличенного диаметра спереди), не превратился в спортивный автомобиль. Больше того, заметнее стал диссонанс между динамическими возможностями машины и ее управляемостью, которая в целом осталась прежней: нечеткость, запаздывание реакций, большие крены. В тех же городских гонках часто ловишь себя на том, что "дури" под капотом хватает для маневра с избытком, но при этом уже страшно не вписаться между двумя грузовиками или не успеть оттормозиться, завершив обгон, — сделать то, что не вызвало бы ни малейших сомнений на обычной вазовской "восьмерке". Тормоза вообще оставили ощущение, что, усилив исполнительный механизм, конструкторы оставили неизменным привод: теперь, чтобы добиться адекватного замедления, к педали приходится прикладывать значительно большее усилие, но четкого ощущения обратной связи у водителя все равно не появляется.

На трассе у нас остались все те же претензии к автомобилю, что и раньше. Лишь к шуму ветра добавился громкий (а на определенных скоростях превалирующий) гул широких асфальтовых шин, а тряска на неровностях стала еще жестче — здесь кроме шин виноваты, наверняка, тяжелый мотор и измененные характеристики амортизаторов.

Но всякая трасса рано или поздно заканчивается. И вот теперь Gelandewagen покажет себя во всем великолепии. Лишние лошадиные силы, а в особенности ньютон-метры, еще не мешали ни одному внедорожнику, и G 500 не исключение. Теперь его феноменальная проходимость ограничивается только сцепными свойствами шин. Пока хотя бы у одного колеса есть за что зацепиться (напомним, что здесь постоянный полный привод с тремя жестко блокируемыми дифференциалами), G-ваген упорно, как танк, лезет вперед. Для жидкой грязи и рыхлого песка, найденных нами в одном из подмосковных карьеров, широкие покрышки с асфальтовым рисунком представляли, очевидно, не лучшую комбинацию. И все же добровольно дежурившему неподалеку от места наших упражнений бульдозеристу так и не представился шанс заработать на бутылку.

Mercedes-Benz G 500 V8 первыми привезли в Россию серые торговцы. У них такие машины сегодня расходятся по цене около $115000 — G 500 сейчас на пике моды. Официальные дилеры недавно тоже начали продавать самый мощный Gelandewagen (выпускаемый, кстати, и в трехдверном варианте, и даже как кабриолет с электрическим складывающимся верхом). Их розничные цены по обыкновению выше на 10—15 тысяч долларов.

Р. АКИНИЯЗОВ

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Фото Р. Акиниязова

Читайте далее:

Gelandewagen исполнилось тридцать лет
Mercedes-Benz G-class
Классика жанра
Черный ящик
Давид и Голиаф
Сжатый воздух
MERCEDES-BENZ G-CLASS.
Генерал пеcчаных карьеров.
Большие маневры.
20 лет в строю. А дембеля не видно.
Война моторов.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
777
Класс,зверь
» ответить   оценить    28-07-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Игорь

мерен w211 3.2 дизель 2004

Всем привет! вот думаю взять 211 мерина 3.2 соляра но боюсь хоря хапнуть. при осмотре машины., при п...

» Ответить...
Виталий

Ребята!сломался под Смоленском!застучал мотор!

Ребята!Сам из Минска,еду в Москву.сломался под Смоленском!застучал мотор!не знаю что делать!!Подскаж...

» Ответить...
Евгений

начинает глохнуть при нажатии педали тормоза

Всем доброго дня, имею в наличии мерседес 124 1988 г. (карбюратор, механика), заводится авто нормаль...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «Генерал пеcчаных карьеров.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: Shanksville PA Real Estate | Sharon Hill PA Real Estate