Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes 190+3
Mercedes 190
 
Mercedes E-класс+33
Mercedes E-класс
 
Mercedes GLK-класс+3
Mercedes GLK-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

MERCEDES-BENZ S 430 4Matic.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Все-таки полезная вещь – конкуренция. Именно она, а не человеческая лень, как полагают многие, является стимулом к развитию технического прогресса. Появление полноприводной версии Mercedes-Benz S-класса связано именно с жесточайшей конкуренцией в сегменте “премиум”, ведь до недавнего времени в этой категории полноприводным лимузином могла похвастать только Audi AG.

  

Объявления:


$17652
2002 г., Московская область, пробег 160000, цвет: Серебряный металлик
 
$450000
1998 г., Ростов-на-Дону, пробег 190000, цвет: Серебряный
 
$2000
1998 г., Москва, пробег 100000, цвет:
 
$12500
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 0, цвет: белый синий
 
Купить или продать Mercedes S-класс
 

Говорить о внешности этого автомобиля – все равно что повторять азбучные истины, но тем не менее найдутся люди, которые попытаются эти истины опровергнуть. Не будем погружаться в рассуждения, тем более что с 1998 г., когда новый S-класс увидел свет, все смогли оценить и сильные, и слабые стороны его дизайна.

Чего у него не отнять, так это элегантности: он строг, как рояль в элитном сигарном клубе, он заставил многих нарушить библейскую заповедь “не сотвори себе кумира” и стал предметом слепого поклонения и безграничного уважения. Но оставим эмоции, ведь перед нами очередная модификация культового автомобиля, при помощи которой в Штутгарте планируют разрушить гегемонию Audi в сегменте полноприводных седанов.

В основе полноприводной трансмиссии Mercedes – электронная система, объединяющая в себе противобуксовочную систему, АБС и систему стабилизации. Межосевой и межколесный дифференциалы свободные. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60, таким образом, автомобиль сохраняет почти все классические “повадки”. Роль блокировок выполняют противобуксовочная система 4ETS и ESP.

Естественно, всей этой “кухней” управляет центральный компьютер, который, отслеживая показания множества датчиков, дает команды системам. Далее по классической схеме, известной по многим внедорожникам. Если датчики регистрируют потерю сцепления колеса с дорогой, электроника плавно притормозит “увязшее” колесо и перераспределит усилие на колеса, находящиеся в лучших условиях. Как это работает на вседорожных автомобилях, мы много раз видели, а как это работает на S-классе, нам предстояло узнать.

Погода выдалась как нельзя кстати: снег, превращающийся в слякоть, и ледяная корка на некоторых участках. Лучше и придумать нельзя. В длинный список преимуществ полного привода нужно отдельным пунктом внести процесс трогания с места на скользком покрытии. Стандартный S-класс и на очень серьезных зимних шинах выполняет это “упражнение” с присущими любому “классику” пробуксовками даже при загруженной задней оси. А с полным приводом тяжелый автомобиль с легкостью спортивного купе вырывается из ледяного плена под аккомпанемент сработавшей электроники. Почувствовать процесс перераспределения тяги невозможно, остается лишь констатировать факт, что разница между двумя модификациями автомобиля в данном случае очень большая. На прямой 4Matic ведет себя точно так же, как и его заднеприводной “собрат”, перемещаясь в пространстве с достоинством и обеспечивая максимальный комфорт. Можно прибавить немного спортивных нот и увеличить жесткость амортизаторов с помощью клавиши на панели приборов, но тогда в салон начинают проникать далеко не дружелюбные к пассажирам вибрации.

В поворотах на средней скорости 4Matic ведет себя, как и подобает автомобилю с такой “материальной частью”: описывая дугу, он проявляет склонность к сносу передней оси, но только склонность. “Обуздать” автомобиль довольно легко, да и электроника в случае чего не заставит себя ждать. Но к активному рулению в духе спорткаров полно-приводной S-класс все-таки не расположен, машине явно не нравятся резкие и быстрые манипуляции рулем, на которые она отвечает “закусом”. А в общем, отныне вряд ли кому-нибудь придет в голову назвать S-класс малопригодным для зимней эксплуатации. Благодаря полному приводу езда по скользкому дорожному покрытию теперь является таким же несложным делом, как езда по асфальту. Да и с преодолением препятствий стало проще: стоит нажать небольшую клавишу на центральной консоли, и активная подвеска Airmatic приподнимет автомобиль на несколько сантиметров. Понятно, что препятствием может быть только невысокий бордюр, но тем не менее...

“Mercedes не может стоить дешево!” – эту фразу уже давно произнес один из наших олигархов. Подтверждает это и “ценник” на S-Class 4Matic: автомобиль с 4,3-литровым двигателем и гигантским списком дополнительного оснащения, побывавший у нас на тесте, стоит 114 тыс. евро. Цена примерно такая же, как и у Audi A8 с двигателем объемом 4,2 л и приводом quattro. Понятно, что дуэлянты будут биться до последнего. Интересно, а что думают по этому поводу в BMW?.

Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz S 430 4Matic

(данные производителя)

Габариты, мм: 5045х1855х1450

База, мм:2965

Колея спереди/сзади, мм: 1575/1575

Диаметр разворота, м: 11,7

Тип двигателя: бензиновый V8 24-клапанный

Рабочий объем, куб. см: 4266

Макс. мощность, л.с./об/мин: 279/5750

Макс. момент, Нм/об/мин: 400/3000

Привод: на все колеса

Трансмиссия: автоматическая 5-диапазонная

Шины: 225/55 R17

Макс. скорость, км/ч: 250

Время разгона 0-100 км, с: 7,4

Расход топлива (EU), л/100 км: 9,2/12,5/18,3

Объем бака, л: 88

Максим Ракитин

Фото Петра Гоцуба

Читайте далее:

Концепция большого шкафа
Рождественский вояж
Сверхдержава
Ручной зверь
Пульман
Ничего лишнего
На зависть богам
Полным ходом
Парадный выезд
БРИГАДА «S»
Пять ударов в минуту
Совпадение
Сколько стоит превосходство?
Mercedes-Benz S 350: Эталон
Second-hand: Mercedes-Benz S-Class W220 ОТ 44.000$
MERCEDES-BENZ S 430 4Matic.
Судьба легенды.
Давление наддува.
Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен.
Mercedes: смена лидера.
Со счетом 220:140 победил...
Звезда пленительного счастья.
Звёздные войны.
А что бы выбрал Ленин?
Культ мощности.
Всякая погода – благодать.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК Редуктор задний Вал привода передний ЛЕВЫЙ Глушитель резонатор Глушитель лев...

Актуальный на 17.06.2017 -Глушитель лев/прав. -Резонатор -Торсион(стабилизатор передней подвески)...

» Ответить...
салават

реле siemens 72ud406 на мерседес С 280 93 года.. куплю.

отправлю http://www.mercedesdriver.ru/storage/974.jpg

» Ответить...
Сергей

3.2 вместо 2.8 W210

112.941 вместо 112.921 Подскажите есть ли какие либо заморочки ? Можно просто поменять мотор , без ...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «MERCEDES-BENZ S 430 4Matic.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: Sheila J.Kirwan | Eric Rice