Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes 190+3
Mercedes 190
 
Mercedes E-класс+33
Mercedes E-класс
 
Mercedes C-класс+0
Mercedes C-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

По принципу Гиппократа

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Рука на пульсе

Курицу, несущую золотые яйца, не рубят. И особо популярную модель не только на конвейере стараются подольше держать, но и к любой ее модернизации подходят весьма осторожно. Престижный, нарядный, безопасный и напичканный современным и дорогим оборудованием, нынешний С-класс стал самой продаваемой за всю историю “Мерседес-Бенца” машиной: меньше чем за четыре года их разошлось миллион с четвертью. Причем ведь этому автомобилю приходится угождать на редкость капризным покупателям. Такие щедро платят, но и морщинку норовят найти на младенчески чистом лице. Даже охотно покупая С-класс, они порой ворчали – то плавность хода подкачала, то спортивности не хватает, то отделка старомодна...

  

Объявления:


$1099000
2009 г., Москва, пробег 46000, цвет: черный металлик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$10000
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 167500, цвет: вишневый
 
Купить или продать Mercedes C-класс
 

С подобными клиентами приходится держать ухо востро: чуть снимешь руку с пульса, убегут к конкуренту. Вот почему в Штутгарте решили заняться этими самыми “капризами”.

Резали аккуратно, но уверенно

Едва ли не главное, что европейцы ценили в С-классе, – умение подражать самой большой, солидной и дорогой штутгартской машине. Откажешься от такого козыря, почитатели не поймут.

Разглядывая сверкающий черным металликом седан, я, признаться, немало удивился. А где же, простите, рестайлинг? “Совершенно по-новому оформлена передняя часть, иные фары, колесные диски, изменились боковые молдинги, бамперы, появились аэродинамические накладки на порогах”, – пришел на помощь один из менеджеров представительства “Даймлер-Крайслер”. И все же, не обладая зрительной памятью Шерлока Холмса, я ни в жизнь не найду эти десять отличий. Кто, скажите, упомнит, что у “цешки” были не три, как сейчас, а четыре хромированных полоски на решетке радиатора, диски в базе были не 16-, а 15-дюймовыми? Разве что оптика с прозрачными линзами и передний бампер с чуть более агрессивным воздухозаборником сойдут за особые приметы обновленной машины.

Пока я с помощью электропривода подгоняю под себя сиденье, все мало-помалу проясняется и с инновациями в салоне. Приборы, по словам создателей, теперь “выполнены в стиле дорогих хронометров”. Огромный, как на S-классе, спидометр-доминанта канул в Лету.

В центре расположился экран бортового компьютера, ставший больше и наглядней: и симпатично, и с пользой.

Я устроился, включаю “поворотник”, но вместо него задеваю за неуклюжий переключатель круиз-контроля. Говорят, этот рычажок, как и перегруженный левый подрулевой переключатель (управление дальним-ближним светом, указателями поворотов и стеклоочистителями), и напольную педаль “ручного” тормоза, многие поклонники “Мерседес-Бенца” чтят, как дань традиции. Возможно, поэтому в Штутгарте их решили сохранить? Зато центральная консоль пластической операции не избежала. Новые, гораздо более удобные, чем прежде, “Климатроник” и стереосистема в С-класс давно просились.

И все же с первых километров куда больше удачно подретушированной внешности и измененного салона я обрадовался совсем другому обстоятельству.

Блестеть будет дольше

Не секрет, что поклонники “Мерседес-Бенца” стали в последние годы жаловаться на недолговечность блеска краски машин. Особенно это заметно тем, кто часто пользуется механическими мойками. Немцы попытались решить проблему. Машины теперь красят новой эмалью с микрочастицами кремния. В такой краске ни много ни мало “изменена молекулярная структура вещества”. Стойкость к механическим воздействиям возросла, как утверждается, на 40%.

Движение – это жизнь!

В любом, заметьте, возрасте. А если движение еще и удовольствие доставляет... У прежнего С-класса все для этого было: независимая подвеска, довольно острый руль, хорошая звукоизоляция, завидная динамика. Вот только иным клиентам-привередам машина казалась (и не без оснований) жесткой на ходу.

Медленно, как в театре, гаснет свет. Поехали. А может, мне это только почудилось? Если плавно тронуться, возникает ощущение нереальности происходящего. Кажется, я остался на месте, а поехали окружающие дома. “Закусывать надо”, – как говаривал Бывалый.

К счастью, все продолжается недолго. Уже через три-четыре секунды салон наполняется пронзительным писком. Эта “мелодия” прекратится, только если пристегнуться. Будь по-твоему, правильная немецкая машина. Вставляю ремень в замок. Все, больше ни звука. 40, 60, 80 – сказать, что плывешь, а не едешь, значит не сказать ничего. Ямки, выбоины, булыжник, обрамляющий трамвайные пути, автомобиль минует, не сообщив об этом ни одному мускулу моего тела. Вот оно, самое сладкое новшество С-класса – ставшая гораздо более комфортабельной подвеска.

Чуть сильнее жму на газ. Брависсимо! Какие там восемь секунд до сотни. Кажется, гораздо быстрее. Спидометр уже сияет бело-голубым светом на 120-ти. Смесь полной тишины и высокой плавности хода – это настоящий наркотик для сибарита.

Эх, сейчас, наверное, в первом же быстром повороте “немец” наклонится, поплывет наружу виража и вылезут все плюсы мягкого характера вместе с заднеприводными радостями. Ничуть не бывало! Траекторию в закрытом почти 90-градусном левом на 70 км/ч он чертит как по лекалу. Крены есть, но едва ли больше, чем у признанных спортсменов от БМВ, а под увеличение газа автомобиль и не думает “мести хвостом”. Еще быстрее, и уже в следующий поворот машину очень вежливо заправляет система ESP. Мягкость движений и возможность очень быстро проходить повороты – совсем как у “мерседесовского” Е-класса или СААБа-9-5. Чем же лечили “цешку”, что ее дорожные повадки теперь можно сравнить с лучшими бизнес-седанами?

Секреты тевтонских врачевателей

Рецепт симбиоза спортивной управляемости и высокой плавности хода называется “директ контроль” (непосредственное управление). Передняя подвеска, оснащенная новыми, на 22% более “мягкими” опорами нижних рычагов, измененные опоры поперечных рычагов задней подвески, а также примерно на 7% (до 14,5:1) уменьшенное передаточное отношение в рулевом механизме и иные характеристики амортизаторов – вот секреты немецких инженеров.

“Мы научили машину быстро проходить повороты без потери комфорта”, – говорят мастера по подвеске. На одометре прибавилась уже сотня километров, а я и не заметил, как быстро оказался в знакомых подмосковных местах. Теперь рекламный ролик, где гонщик формулы 1 Кими Райконен лихо закладывает на своем “Мерседесе” вираж за виражом, не обращая внимания на болтовню подруги о розовом слоне, я уже не считаю преувеличением. Эта машина действительно способна увлечь.

Причем азартом заражает не только шасси. Резонно рассудив, что мощность лишней не бывает, “цешки” оснастили новым мотором “230-Компрессор”. Не подумайте, что это старая (1999 года) конфета в новой обертке – 2,3-литровый 192-сильный мотор от SLK и CLK. Мощность у нового сердца такая же, но ее сняли уже с объема в 1,8 л. 107 скакунов с литра – результат, достойный спорткаров. Механический компрессор с высокой производительностью насоса, промежуточный охладитель, четыре клапана на цилиндр, дуэт кованых уравновешивающих валов, изменяемые фазы газораспределения и помимо очень высокой для своего объема мощности этот зверь выдает 26,5 кгс.м от 3500 до 4000. Это больше, чем у баварской 2,5-литровой “шестерки”. И зачем теперь переплачивать за V6? Запас тяги есть как на 120-ти, так на 220 км/ч.

Клиент всегда прав

Как будто специально для скоростных вояжей по темным извилистым загородным дорогам С-класс теперь оснащают поворотными противотуманными фарами. Есть здесь и еще новинки, которые в лучших традициях генной инженерии перекочевали на “цешку” с больших “штутгартцев”. Меломанам-любителям высоких скоростей должно понравиться голосовое управление магнитолой. На заднее стекло можно заказать шторку с электроприводом. Очень удобно, но как же дорого! 568 евро за занавеску на окно – едва ли не рекорд по стоимости.

Да, эту печально знаменитую “мерседесовскую” традицию – дороговизну заказного оборудования, увы, не искоренили. Впрочем, в России и с ней пытаются бороться. Появились машины в комплектации “Особая серия” с фиксированным набором самых популярных у нас опций по выгодной – экономия для С230К примерно ц2200 – цене. Результат не заставил себя ждать. На С-класс выстроилась очередь на три месяца. И кто теперь скажет, что принцип “Не навреди!” хорош только в медицине?

Особая серия

Хозяином 143-сильного седана С180К можно стать за 29 900 евро. С200К (163 л. с.) и С230К на 2500 и 4600 дороже. Полноприводный С240-4Мatic (170 л. с.) — 40 900 евро, дизель С220СDi (143 л. с.) — 34 900 евро и, наконец, топовый, очень темпераментный С55АМG (367 л. с.) — 73 900 евро. Однако дилеры такие машины везут только под заказ. В салонах чаще встретишь подготовленные специально для России модели “Особой серии” с дисками из легкого сплава, сигнализацией, подогревом передних сидений и стереосистемой: С180К – 31 900 евро, С200К – 37 500 евро и “С230K-Авангард” — 39 900 евро.

ЗА

Высокий имидж, отменная звукоизоляция, высокая плавность хода и острая управляемость, экономичный, тяговитый в широком диапазоне оборотов двигатель, возможность индивидуальной настройки электроники, обилие допоборудования, щедрое оснащение средствами безопасности

ПРОТИВ

Многие нужные опции только за доплату, эргономика, требующая привыкания, высокая цена обслуживания и ремонта

Комментарии к фотоматериалам

Фото 7. Эффективный “Климатроник” есть теперь даже В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Фото 8. Спидометр и тахометр одинакового диаметра – примета новой ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Фото 9. РАСКЛАДЫВАЕМУЮ спинку заднего дивана придется заказывать за 379 евро

Текст: Алексей Сергеев.

Фото: Максима Гончарова

Читайте далее:

АВАНГАРД
Полный комплект
Нужен «немец» до ?55 000
Операция «Эдельвейс»
Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела
МЕРА СИЛЫ
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Универсальный солдат
Положение обязывает
Опять 25
Неравный бой?
Звездный мальчик
Шик в миниатюре
ИГРЫ С-КЛАССА
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
20 ведущих колес
«Грузовичок» в стиле Next
Наследники «Карла»
По принципу Гиппократа
Он стал совсем другим
Или «трешка», или «цешка»
MERCEDES-BENZ C-CLASS.
Длинная рокировка.
Унесенные ветром.
Mercedes C200 Kompressor.
Семь стимулов для покупки универсала.
Новый Mercedes C-класса.
Прямое правление.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
С-класс: вторая смена.
Mercedes на льду.
Штучный товар.
Спор отличников.
Мальчики без комплексов.
Первый Мерседес новой эпохи.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

TVPirrerry

очистные сооружения фото

Завод ёмкостного оборудования ТВП выпускает резервуары для очистных сооружений на собственной индуст...

» Ответить...
Сергей

АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК Редуктор задний Вал привода передний ЛЕВЫЙ Глушитель резонатор Глушитель лев...

Актуальный на 17.06.2017 -Глушитель лев/прав. -Резонатор -Торсион(стабилизатор передней подвески)...

» Ответить...
салават

реле siemens 72ud406 на мерседес С 280 93 года.. куплю.

отправлю http://www.mercedesdriver.ru/storage/974.jpg

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «По принципу Гиппократа»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: Washington PA Real Estate | Washinton PA Real Estate