Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes 190+3
Mercedes 190
 
Mercedes E-класс+33
Mercedes E-класс
 
Mercedes GLK-класс+3
Mercedes GLK-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

Наследники «Карла»

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

«Аэмгэшные» версии последних «мерседесов» напомнили нам неистового «Карла» из «Трех товарищей» Ремарка. За стандартной внешностью машин, как оказалось, скрываются новые — ураганные — характеры, готовые проявиться по первому требованию хозяина.

  

Объявления:


$1099000
2009 г., Москва, пробег 46000, цвет: черный металлик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
Купить или продать Mercedes C-класс
 

Эти три автомобиля, доработанные в тюнинговом ателье Mercedes-AMG GmbH, — седан и универсал C 32 AMG (ориентировочный план выпуска 3500 штук в год), а также родстер SLK 32 AMG (2000 штук в год). В Западной Европе они уже продаются, а у нас пока в диковинку. Это и подогревало наш интерес.

Первым мы решили испытать родстер. Этот крепко сбитый двухместный спорткар внешне не особенно отличается от базового. Изменению подверглись нижние юбки бамперов; в передней появились воздухозаборники более агрессивного вида. Несколько иначе выглядит аэродинамическая навеска на порогах. Отметили мы также спойлер на крышке багажника, стильные легкосплавные диски и блестящие насадки на глушителе.

Салон отделан кожей двух цветов. В двух тонах выполнены также интегрированные сиденья, дверные панели, руль и рукоятка управления «автоматом». Циферблаты приборов — в стиле AMG: белые кругляши в серебристой оправе. Спидометр оцифрован до 300 км/ч с шагом в 30 км/ч.

Внутри машины тесновато. Людям высоким и тучным будет здесь неуютно. Продольное перемещение кресел ограничено задней стенкой салона, рулевая колонка имеет лишь одну регулировку — по высоте. Впрочем, для «среднего человека» подгонка рабочего места под себя не составит труда.

Шильдами «V6 Kompressor» и «SLK 32 AMG» на крыльях и багажнике машина словно предостерегает ретивых соседей по автостраде: «Не стоит со мной тягаться!» Кстати, отсутствие таких «опознавательных знаков» на кузове «Карла» (Mercedes-Benz 110/160S, 1926 г.) и его довольно простецкий вид в свое время приводили в изумление обладателей роскошных авто, когда на шоссе их непринужденно обгоняли «три товарища».

Если неброская внешность не выдает в SLK 32 AMG бойца «спецназа», то рык его перенастроенной выпускной системы, напротив, моментально обращает на себя внимание. Баритон слышен даже в салоне автомобиля.

Тюнингованный SLK разгоняется быстро и без рывков, несмотря на то, что в его оснащение входит «автомат», правда, тоже от AMG. Переключение передач происходит плавно, с минимальными задержками. Функция Speedshift особой прыти машине не добавляет, но дает возможность быстро подоткнуть пониженную передачу при обгоне, а также оттормозиться двигателем.

В режиме kick-down, когда требуется вся мощь мотора, в работу вступает механический компрессор. Выражается это не только в убойной динамике, но и в специфическом шипении, исходящем из глушителя. Приращение скорости происходит настолько стремительно, что вы не успеваете адекватно ее воспринимать: только что было 120, и, на тебе, — уже 180 км/ч.

На серпантинах родстер проявляет в управлении некоторую нервозность — из-за малой массы, достаточно острого руля и бешеной мощи. Но именно это доставляет истинное удовольствие от вождения, когда вы, что называется, «вкатитесь».

Масса электроники (ABS, ESP, ASR и др.) держит SLK 32 AMG под постоянным контролем, не давая ему уходить с заданной траектории. Однако есть «магическая» клавиша, отключающая весь этот набор. Правда, в таком случае ответственность за происходящее целиком ложится на водителя.

В том же ключе выстроены седан и универсал Mercedes-Benz C 32 AMG. Вновь незначительные внешние проявления тюнинга (более выразительный передний спойлер с противотуманками, аэродинамическая навеска на порогах, массивный задний спойлер, классные диски, насадки на глушитель) и почти такой же, как у родстера, темперамент.

В салоне — кожаная отделка. Спортивный имидж создается иными, чем на «заводских» машинах, рулем, сиденьями и рукояткой «автомата». Циферблаты на панели приборов — черные.

Больший свободный ход кресла водителя и наличие двух регулировок рулевой колонки значительно облегчают поиск комфортного положения седоков практически любой комплекции. При этом эргономику водительского кресла можно признать превосходной.

Сидя за рулем седана, сразу отмечаешь его существенные отличия от родстера. Рык мотора не столь агрессивен. Машина кажется более вальяжной, быть может, даже чуточку валкой. Нервозность при движении полностью отсутствует — автомобиль идет, словно по рельсам.

Таким образом, разработчики хорошо продумали потребительский адрес своих новинок. Тем, кто любит активный стиль езды, «на грани фола», предназначен родстер SLK, ценителям комфорта и практичности — седан и универсал.

Неординарные качества автомобилей достигнуты специалистами AMG в первую очередь за счет двигателя, кстати, единого для всей троицы. К двигателю V6 3.2 пришли не сразу — на C-class предыдущих поколений устанавливали моторы V8 (5,5 и 4,3 л). Однако V6 имеет ряд преимуществ. Он обладает меньшей массой, что благотворно сказывается на развесовке автомобиля по осям. Он компактен, что важно при аварии (больше места для деформируемых зон). К тому же «шестерка» содержит те же технические новации, что и прежние моторы (двойное зажигание, три клапана на цилиндр и т.д.).

Мощность и крутящий момент довели до необходимого уровня с помощью механического наддувного агрегата. Правда, вместо роторного с постоянным приводом здесь применили винтовой, вступающий в работу при высоких нагрузках (в ременный привод встроена электромагнитная муфта).

Наддувный агрегат, шнеки которого покрыты тефлоном для снижения шума, имеет превосходные характеристики: максимальная частота вращения — 20700 мин-1, производительность — 1200 кг воздуха в час, давление наддува — более 1 бара, что на 30% выше, чем у других аналогичных систем.

Применение настроенного выпуска и воздушно-водяного охладителя наддувного воздуха также улучшило работу двигателя. Он развивает 354 л.с. при 6100 мин-1 . Максимальный крутящий момент — 450 Н·м при 4400 мин-1, причем 90% его достигается уже при 2300 мин-1 и сохраняется вплоть до 6100 мин-1. Интересно, что V6 3.2 AMG имеет наивысший показатель литровой мощности (110 л.с.) среди серийных моторов с механическим наддувом, приводимым ремнем.

Кроме того, машины снабжены 5-ступенчатым адаптивным «автоматом» с функцией AMG Speedshift, в котором оптимизированы моменты переключения передач, скорость и плавность срабатывания механизмов.

Доводке подверглись и шасси. В частности, применены амортизаторы и пружины с иными характеристиками. Спереди установлены стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. У седана и универсала клиренс понижен на 30 мм.

Применение более мощных тормозных механизмов с вентилируемыми дисками увеличенных размеров повлекло за собой использование 17-дюймовых колесных дисков с низкопрофильной резиной (спереди — 225/45R17, сзади — 245/40R17).

Появление тюнинговых версий в линейке моделей Mercedes-Benz закономерно — подобные шаги предпринимались в Штутгарте неоднократно. Можно считать это и ответом на выпуск главным конкурентом — таким же «придворным» ателье BMW M GmbH — продвинутых М3 и М roadster.

Что ж, ответ достойный. Во всяком случае, потребитель от подобных проявлений конкуренции только выигрывает.

Технические характеристики MB C 32 AMG Sedan // MB C 32 AMG Estate // MB SLK 32 AMG Roadster

Кузов - 4-дверный седан // 5-дверный универсал // 2-дверный родстер

Число мест, чел. - 5 // 5 // 2

Снаряженная масса, кг - 1635 // 1695 // 1495

Полная масса, кг - 2115 // 2200 // 1755

Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4528/1728/1415 // 4528/1728/1415 // 4010/1712/1270

База, мм - 2715 // 2715 // 2400

Максимальная скорость, км/ч - 250

Время разгона до 100 км/ч, с - 5,2 // 5,4 // 5,2

Расход топлива по циклу NEDC, л/100 км - 11,5 // 11,9 // 11,2

Двигатель:

- тип - бензиновый, V6, с механическим наддувом

- рабочий объем, см3 - 3199

- мощность, л.с. при мин-1 - 354/6100

- крутящий момент, Н·м при мин-1 - 450/4400

- система питания - многоточечный впрыск

Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая, с функцией AMG Speedshift

Размер шин (cпереди/cзади) - 225/45R17/245/40R17

Подвеска колес:

- передних - независимая, типа McPherson (Sedan и Estate), на двойных попереч. рыч. (Roadster)

- задних - независимая, многорычажная

Тормоза (передние/задние) - дисковые, вентилируемые, с перфорацией/дисковые, вентилируемые

Рулевое управление - реечное с усилителем

Текст: Сергей Жуков

Читайте далее:

АВАНГАРД
Полный комплект
Нужен «немец» до ?55 000
Операция «Эдельвейс»
Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела
МЕРА СИЛЫ
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Универсальный солдат
Положение обязывает
Опять 25
Неравный бой?
Звездный мальчик
Шик в миниатюре
ИГРЫ С-КЛАССА
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
20 ведущих колес
ЭСТАФЕТА УСПЕХА
«Грузовичок» в стиле Next
Наследники «Карла»
По принципу Гиппократа
Роcкошь ездить не спеша
Он стал совсем другим
Или «трешка», или «цешка»
Звезда под крышей
SLK320: "двуличный" Mercedes
Сила дня
Просто красота
MERCEDES-BENZ C-CLASS.
Длинная рокировка.
Культ солнца.
Унесенные ветром.
Mercedes C200 Kompressor.
Семь стимулов для покупки универсала.
Новый Mercedes C-класса.
Прямое правление.
Красный. Желтый. Зеленый.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
Формула притяжения.
С-класс: вторая смена.
Mercedes на льду.
Штучный товар.
Спор отличников.
Мальчики без комплексов.
Первый Мерседес новой эпохи.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Игорь

мерен w211 3.2 дизель 2004

Всем привет! вот думаю взять 211 мерина 3.2 соляра но боюсь хоря хапнуть. при осмотре машины., при п...

» Ответить...
Виталий

Ребята!сломался под Смоленском!застучал мотор!

Ребята!Сам из Минска,еду в Москву.сломался под Смоленском!застучал мотор!не знаю что делать!!Подскаж...

» Ответить...
Евгений

начинает глохнуть при нажатии педали тормоза

Всем доброго дня, имею в наличии мерседес 124 1988 г. (карбюратор, механика), заводится авто нормаль...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «Наследники «Карла» »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: Down Payment | Dual Agent