Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes S-класс+10
Mercedes S-класс
 
Mercedes Vaneo+1
Mercedes Vaneo
 
Mercedes E-класс+0
Mercedes E-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

«Грузовичок» в стиле Next

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новый универсал пришел на смену модели, завоевавшей признание практически на всех рынках: с весны 1996 года выпущено и реализовано 250 тысяч таких автомобилей. Практически каждый третий западноевропеец, выбравший «цэшку» Mercedes-Benz, предпочел именно универсал. (У нас в чести пока только седаны, непонятно, правда, почему.)

  

Объявления:


$1099000
2009 г., Москва, пробег 46000, цвет: черный металлик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$10000
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 167500, цвет: вишневый
 
Купить или продать Mercedes C-класс
 

Элегантности и спортивности в новом универсале ничуть не меньше (если не больше), чем в седане. Вряд ли кому в голову придет ассоциировать этот автомобиль с развозным фургоном, не говоря уже о тележке из универсама. Согласитесь, торчащий из открытой пятой двери обшарпанный диван или набитый мешками и коробками салон никак не вяжутся с обликом мерседесовского универсала. Куда уместнее будут смотреться в его багажнике горный велосипед или доска для виндсерфинга. Хотя, конечно, при желании и необходимости погрузить в этот Mercedes-Benz можно поклажу различного рода.

Чтобы убедиться в справедливости сказанного, достаточно внимательно осмотреть салон. Благодаря трансформируемым задним сиденьям из пятиместного автомобиля можно сделать четырех-, трех- или двухместный — в зависимости от того, сколько пространства нужно выделить для багажа. Объем грузового отсека варьируется от 470 до 1384 литров. В новом универсале можно возить и длинномеры. При сложенной спинке переднего сиденья — длиной 2650 мм. Плюс к этому мелкая, нечасто востребуемая, поклажа размещается под полом багажника, где, кстати, находится и складной ящичек, которым можно воспользоваться при походе в магазин.

Единственное, что не вызвало в нас положительного отклика при трансформации грузового отсека, — его несъемная шторка. Корпус, куда она сматывается в случае ненадобности (и где прячется также сетка, отделяющая салон от багажника), намертво прикручен к спинке сиденья. Почему это нас насторожило? Дело в том, что если понадобится перевезти габаритный груз — к примеру, коробку с большим телевизором — придется складывать широкую часть задней спинки. Но сделать это, не сложив ее узкую часть, не удастся. То есть придется лишать посадочного места третьего пассажира и вынимать «телевизор» уже вдвоем.

Изучая автомобиль снаружи, мы сгоряча посетовали было, что скос задней двери несколько великоват. Будь он поменьше — груза вошло бы больше. Но тотчас же пришло прозрение: тогда скорее всего пострадала бы аэродинамика автомобиля. Увеличилась бы подъемная сила. А она, кстати говоря, близка здесь к нулю. По этому показателю «грузовичок» обскакал не только седан С-class, но и спорткупе на его базе. Отсюда — высокая курсовая устойчивость.

Свою лепту в это благое дело вносит и подвеска. По нашим меркам жестковатая, а на самом деле просто рассчитанная на эксплуатацию машины на автобанах, она предоставляет пассажирам максимум комфорта, а водителю — четкую обратную связь с дорогой.

Оснований для недовольства двигателем также нет. Двухлитровый «компрессор», неплохо зарекомендовавший себя на седане и спорткупе, оказался неплох и для универсала. 2065 кг полной массы, а с места до «сотни» универсал рвет за 10 секунд. Да и максимальная скорость будь здоров — 226 км/ч. Что ни говори, а механический нагнетатель — штука полезная.

К установленной на автомобиле шестиступенчатой КП у нас претензий не было. Все передачи включались четко, да и сам ряд подобран грамотно.

А вот со сцеплением мы так и не подружились. Мало того, что педаль имела неоправданно длинный ход, так еще и ведомый диск в последний момент буквально примагничивался к ведущему. Вылилось это в то, что мы, как ни старались, плавного переключения передач так и не добились. В последний момент рывок все равно ощущался. Возможно, для темпераментных водителей это малосущественно, однако при спокойной езде сильно напрягает.

Система стабилизации курсовой устойчивости — ESP — практически исключает вероятность потери контроля над машиной. В любую секунду система готова притормозить одно или несколько колес, либо снизить крутящий момент двигателя, не допустив тем самым занос автомобиля. Даже если вы преднамеренно откажетесь от услуг ESP, устройство в критической ситуации автоматически задействуется вновь.

Вообще вопросы безопасности были приоритетными при разработке нового Mercedes-Benz С-class. Во-первых, применили модульную конструкцию кузова — такая не только эффективнее защищает пассажиров при столкновении, но и обеспечивает высокую ремонтопригодность автомобиля после ДТП. Например, передний и задний сминаемые модули крепятся к остальной металлоконструкции не сваркой, а болтами. Если скорость, при которой произошло столкновение, не превышает 15-ти километров в час, то деформируются только запрограммированные элементы кузова, которые впоследствии заменяются без применения сварки.

Новый универсал от Mercedes-Benz ориентирован в первую очередь, конечно, на молодежь. Стремительный, несколько нагловатый, мы бы сказали, дизайн — явное тому подтверждение. Вот только не каждый представитель «поколения Next» в России сможет приобрести себе такое транспортное средство. 42500 евро пока еще для большинства целое состояние, а значит в ближайшем будущем автомобиль вряд ли будет востребован широко. Хотя — как знать. Время дерзких, молодых и красивых, говорят, уже не за горами. Ведь машины для них уже есть!..

MB C 200 Kompressor (универсал)

Кузов – 5-дверный, несущий • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1540 • полная масса, кг – 2065 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4541/1728/1465 • база, мм – 2715 • контрольный расход топлива, л/100 км: смешанный – 9,9 • максимальная скорость, км/ч – 226 • время разгона до 100 км/ч, с – 9,6 • двигатель: 4-цилиндр., рядный; рабочий объем, см3 – 1998; мощность, л.с. при мин-1 – 163/5300; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 230/2500-4800; система питания – впрыск • трансмиссия – 6-ступенчатая, механическая • размер шин: 195/65R15 • подвеска колес: передних – независ., McPherson; задних – независ., многорычаж. • тормоза: передние – диск., вентилир.; задние – диск. • рулевое управление – реечное, с ГУР • цена, евро – 42500.

Текст: Олег Калаушин

Читайте далее:

АВАНГАРД
Полный комплект
Нужен «немец» до ?55 000
Операция «Эдельвейс»
Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела
МЕРА СИЛЫ
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Универсальный солдат
Положение обязывает
Опять 25
Неравный бой?
Звездный мальчик
Шик в миниатюре
ИГРЫ С-КЛАССА
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
20 ведущих колес
«Грузовичок» в стиле Next
Наследники «Карла»
По принципу Гиппократа
Он стал совсем другим
Или «трешка», или «цешка»
MERCEDES-BENZ C-CLASS.
Длинная рокировка.
Унесенные ветром.
Mercedes C200 Kompressor.
Семь стимулов для покупки универсала.
Новый Mercedes C-класса.
Прямое правление.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
С-класс: вторая смена.
Mercedes на льду.
Штучный товар.
Спор отличников.
Мальчики без комплексов.
Первый Мерседес новой эпохи.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Игорь

мерен w211 3.2 дизель 2004

Всем привет! вот думаю взять 211 мерина 3.2 соляра но боюсь хоря хапнуть. при осмотре машины., при п...

» Ответить...
Виталий

Ребята!сломался под Смоленском!застучал мотор!

Ребята!Сам из Минска,еду в Москву.сломался под Смоленском!застучал мотор!не знаю что делать!!Подскаж...

» Ответить...
Евгений

начинает глохнуть при нажатии педали тормоза

Всем доброго дня, имею в наличии мерседес 124 1988 г. (карбюратор, механика), заводится авто нормаль...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: ««Грузовичок» в стиле Next »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: West Bend IA Real Estate | West Branch IA Real Estate