Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes 190+3
Mercedes 190
 
Mercedes E-класс+33
Mercedes E-класс
 
Mercedes C-класс+0
Mercedes C-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

Классика жанра

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

О его надежности слагаются легенды. Ему нет преград ни на дороге, ни на бездорожье. Потому что он – из G-класса, элиты внедорожников. Теперь, ко всему прочему, у него еще и самый мощный среди европейских дизелей двигатель.

  

Объявления:


$21000
1995 г., Москва, пробег 208000, цвет: синий
 
$20000
1994 г., Ульяновск, пробег 220000, цвет: черный
 
$1450000
2002 г., Санкт-Петербург, пробег 150000, цвет: черный металлик
 
Купить или продать Mercedes G-класс
 

Автомобиль, выпущенный за двадцать лет общим тиражом более 145000 штук, по сей день остается вожделенной мечтой многих и многих. Высочайший комфорт, недюжинная сила, феноменальная проходимость — казалось бы, что еще можно изменить или улучшить в этом автомобиле! Ан нет, Mercedes-Benz Gelandewagen 2001 модельного года продолжает поражать своей мощью, динамикой и оснащенностью.

Снаружи автомобиль изменился мало. Хромированные поперечины решетки радиатора, безрельефное стекло на фарах, белые рассеиватели указателей поворотов, двухцветные задние фонари, декоративные полоски на защитных боковых молдингах, крашенные в цвет кузова бамперы, да 18-дюймовые легкосплавные диски — пожалуй, все внешние отличия от предыдущих моделей.

А вот что касается салона — тут практически полный рестайлинг. Посреди обновленного щитка приборов расположился информационный дисплей, на котором отображается почти все, что может заинтересовать водителя в пути: «забортная» температура, количество километров, оставшихся до очередного сервиса, состояние трансмиссии и многое другое. Знай себе жми клавиши на мультифункциональном руле.

Далее взгляд волей-неволей цепляется за огромный жидкокристаллический дисплей на центральной консоли. Обрамленный со всех сторон клавишами, он являет собой телевизор и экран навигационной системы, отображает работу проигрывателя компакт-дисков, AM/FM-тюнера и встроенного телефона. Причем телефон и аудиосистема управляются и с голоса. Достаточно произнести номер телефона вслух (а микропроцессор способен запомнить до тридцати штук), и вы уже на связи. Кстати, аудиосистема не ограничивается тюнером и проигрывателем компакт-дисков. В багажном отсеке установлен еще и CD-чейнджер.

Сиденья стали еще более комфортабельными, водительское — вообще мультиконтурным. Можно изменять силу боковой поддержки и профиль поясничной области в двух местах.

Вообще, оснащенность автомобиля разного рода электронными и электрическими устройствами поражает. Как вам, например, климатическая установка с датчиком, определяющим точку росы (влажность)? Или система, автоматически включающая наружный свет автомобиля и адаптирующая его к освещенности? А еще здесь электрически регулируемое рулевое колесо с «интеллектом». Стоит водителю вынуть ключ из замка зажигания, как баранка автоматически занимает крайнее верхнее положение, обеспечивая удобство выхода.

Естественно, электрику нужно чем-то питать. Для этих целей на автомобиле установлен мощный генератор, частота вращения которого — 18 тысяч оборотов в минуту, а сам он имеет водяное охлаждение.

Все это, конечно, впечатляет. Однако основной причиной нашей очередной встречи с «Геликом» стал новый четырехлитровый дизель с двумя турбинами. Восьмицилиндровый силовой агрегат выдает на четырех тысячах оборотов аж 250 л.с. Не мотор, а гора мускулов!

Работа двигателя на холостом ходу по звуку напоминает работу тепловозного дизеля — так можно охарактеризовать это завораживающее урчание. Даже по нему становится ясно, что автомобиль способен на многое. Впрочем, как говорится, доверяй, но проверяй.

В движении сразу же обращает на себя внимание несколько непривычная по своему поведению педаль газа. Ее ход словно специально разделен на два «сектора». Первый — для спокойной и размеренной езды, второй — для молниеносного броска. Да-да, в случае необходимости Gelandewagen вполне способен на него. Чтобы стрелка спидометра оказалась возле отметки «100 км/ч», нашему дизелю, оснащенному двумя турбинами с изменяемой геометрией лопаток, потребуется всего 10,3 секунды. Точно такой же Gelandewagen, но с 5-литровым бензиновым двигателем, окажется быстрее лишь на одну десятую секунды.

Кстати, об изменяемой геометрии лопаток турбин. Именно эта их способность и позволяет обеспечивать максимальный крутящий момент в 560 Н.м уже при 1700 мин-1. В общем, кпд двигателя достаточно высок. Об этом говорит и низкий средний расход топлива (13 литров), и то, что мотор практически не греется. Инженерам даже пришлось пойти на некоторые ухищрения, чтобы обеспечить нормальную работу климатической установки. Так, если за бортом ниже +8°С, в работу вступают специальные ТЭНы, разогревающие жидкость в системе охлаждения до рабочей температуры.

Нам же за все время общения с машиной лишь единожды удалось услышать, как включился вентилятор системы охлаждения двигателя. Произошло это, когда мы решили преднамеренно закопать нашего подопытного в песок всеми колесами одновременно. Для чего? Да чтобы хоть как-то заставить его поработать! Не напрягается он в обычных режимах ни в песке, ни в грязи. Идет, словно по асфальту, и все тут!

В общем, правдами и неправдами нам-таки удалось закопать его по самые ступицы. Выехать без помощи понижайки и блокировки дифференциалов он уже явно не мог. (Теперь, кстати говоря, для включения понижающей передачи нет нужды орудовать дополнительным рычагом. Его функции взяла на себя двухпозиционная электрическая клавиша.)

Попробовали выбраться из плена на понижающей. Автомобиль чуть дернулся, но не пошел. Однако стоило включить все три блокировки дифференциалов — двинулся как ни в чем не бывало. Заметим, что даже при таких режимах движения в салоне автомобиля достаточно тихо — сказывается высокий класс шумоизоляции…

Статистика утверждает, что 80% всех ранее выпущенных автомобилей этой марки до сих пор на ходу. Остальные же 20% либо сильно пострадали в авариях, либо погибли «на полях сражений». Хотя какой должна быть ситуация, чтобы «Гелик» попал в аварию, честно говоря, не представить. Нам давно не встречался более устойчивый и предсказуемый в поведении на любой трассе внедорожник. По стоимости, полагаем, его тоже вряд ли кто переплюнет: ценник с цифрой $98000 нужно еще заслужить.

Текст: Олег Калаушин

Читайте далее:

Gelandewagen исполнилось тридцать лет
Mercedes-Benz G-class
Классика жанра
Черный ящик
Давид и Голиаф
Сжатый воздух
MERCEDES-BENZ G-CLASS.
Генерал пеcчаных карьеров.
Большие маневры.
20 лет в строю. А дембеля не видно.
Война моторов.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

RichardHap

о.мандельштам сонет казино

Огромные выигрыши в нашем казино! Всем большие подарки при регистрации! https://servers-time.com...

» Ответить...
Артем

Привет

Привет езжу на w 210 мотор 111 2.0 литра, недавно стала чихать при разгоне, чихает и потом едет норм...

» Ответить...
Александр

продам запчасти мерс 190Е Ке

Разобрал мерседес 190Е Ке86год в наличие есть почти все запчасти дёшево 8(962)(025)(22)(02)Ставропол...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «Классика жанра »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: Garden City Real Estate | Glens Falls Real Estate