Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes 190+3
Mercedes 190
 
Mercedes E-класс+33
Mercedes E-класс
 
Mercedes C-класс+0
Mercedes C-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

Шик в миниатюре

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Mercedes-Benz C-class. Цена: от ?30500. В продаже: апрель 2007 г.

В России стартовали продажи нового седана Mercedes-Benz C-class. По сравнению с предшественником, автомобилю до неузнаваемости изменили внешность, увеличили габариты и довооружили технологиями.

  

Объявления:


$1099000
2009 г., Москва, пробег 46000, цвет: черный металлик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$10000
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 167500, цвет: вишневый
 
Купить или продать Mercedes C-класс
 

Выпуском в далеком 1983 году модели Mercedes 190, прародителя современного C-class, штутгартский производитель люксовых автомобилей наглядно продемонстрировал, что роскошь может быть компактной. Не все по достоин­ству оценили этот революционный шаг. Baby-Benz плохо вписывался в привычные в то время представления об автомобилях марки. Без малого четверть века спустя ситуация кардинально изменилась. С годами C-class стал вполне самодостаточной моделью, которую покупают уже не только за «прицел» на капоте. И сегодня это полноправный член семьи Mercedes, да к тому же мировой бестселлер автопроизводителя.

C-class третьего по счету поколения стал продолжателем нового стиля Mercedes, опробованного, в частности, на роскошном седане S-class (W221). Сходство с большим братом «цэшке» придают как обводы кузова в целом, так и отдельные элементы дизайна: высоко поднятая линия окон и выштамповка на боковинах, протянувшаяся от задних фонарей до ярко выраженных передних колесных арок. Однотипные фальшрадиаторная решетка и массивный бампер украшают автомобиль анфас, задние фонари — корму. В памяти даже нарисовался образ Мини Я — миниатюрного приспешника Доктора Зло из фильма об Остине Пауэрсе. Но такая крамольная мысль была тут же аргументированно загнана в угол. Непохож C-class на злобного карлика.

Во-первых, габариты у него со­всем не маленькие. К примеру, новичок от Mercedes на 61 мм длиннее своего основного конкурента BMW 3 серии (4520 мм). Дефицита свободного пространства в салоне не наблюдается. При 2760-милимметровой колесной базе задние пассажиры не будут упираться коленями в спинки передних сидений. Равно как и биться головой о потолок: высота модели составляет 1447 мм.

Во вторых, интерьер автомобиля излучает исключительно дружелюбие. Качественные материалы отделки, великолепная кожа хорошо отформованных сидений и эргономика органов управления вызывают только позитивные эмоции.

А в-третьих, ну какой же он злой? Агрессивный — сто процентов. Солидный — не обсуждается. Привлекательный — однозначно. Хотя характер самой мощной версии C350 с 3,5-литровым бензиновым V6, пожалуй, можно подвести под определение «злой».

Запускается двигатель кнопкой. До поры до времени он тихо напевает свою утробную песню, практически не слышную в салоне. Но 272-головый табун под капо- том напоминает о себе легким изменением тембра звучания при резком нажатии на акселератор. Во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала, вплоть до 6300 оборотов в минуту, мотор обеспечивает автомобилю великолепную динамику. Пик крутящего момента в 350 Нм охватывает широкий диапазон от 2400 до 5000 мин-1. Такая «полка» гарантирует не только отменный подхват со старта, но и резкое ускорение практически на любой передаче. Стандартный для Mercedes C350 7-скоростной автомат со знанием дела чередует ступени, не впадая в раздумья даже при резвом старте. Есть здесь и режим ручного переключения. В версии со стайлинг-пакетом AMG (плюс 2857–4379 евро) имеется возможность поиграть подрулевыми лепестками. В остальных — будьте любезны, рычажок поправьте вправо или влево. Но это, скорее, «для галочки». Если провести опрос, какой процент водителей часто пользуется ручным режимом, полученная в результате цифра наверняка будет стремиться к нулю.

Активная подвеска Agility Control по собственному разумению регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от выбранного стиля езды. Тише едешь — мягче едешь, и наоборот. На высокой скорости подвеска автоматически приобретает ощутимую жесткость. Неровности дороги лучше чувствуются в салоне, зато вероятность кренов при маневрировании сведена на нет. Вписываясь в повороты, интересно наблюдать, как нижняя кромка лобового стекла остается параллельной дороге. Под манеру движения подстраивается и рулевое управление, которое также входит в пакет Agility Control. С увеличением скорости руль наливается тяжестью, а передачи переключаются ближе к оборотам максимальной мощности. В неспешной езде коробка переходит на следующую ступень при 2500–3000 мин-1, в спортивном режиме — при 4500–5000 мин-1. Регулировать настройки вышеперечисленных агрегатов вручную позволит пакет Advanced Agility Package. Он дополнит список опций осенью. Чтобы изменить комфортабельный режим на спортивный, обладателю этой продвинутой системы достаточно будет лишь нажать кнопку на центральной консоли.

Электронные системы без­опас­ности настроены на позднее включение. Кандалы ESP не сковывают автомобиль в поворотах и при резких перестроениях. Затаившись, словно хищник, подстерегающий жертву, она терпеливо ждет, когда водитель совершит более грубый промах в управлении. Но даже в такие моменты электроника лишь мягко напоминает о своем существовании, аккуратно наставив автомобиль на путь истинный. Такое же ненавязчивое вмешательство демонстрирует ABS. Так что если не знать о наличии электронных помощников, может сложиться абсурдное впечатление, что их просто нет.

Получается, автомобиль без недостатков? Дотошные скептики, конечно, смогут найти изъяны. Кому-то рулевое управление C-class покажется недостаточно точным. Мол, реакции-то на повороты руля самую малость, мизер, но все-таки заторможенные. Другим не понравится пластик приборной панели. Мол, не по классу бедноват материальчик-то. Их можно понять: речь идет все-таки о модели премиум-сегмента, где объяснимы придирки к мелочам. Но даже они вряд ли будут спорить с тем, что автомобиль получился весьма привлекательным.

C-class в России

Первое время на российском рынке будут продаваться модификации Mercedes-Benz С 200, C 280 и C 350. В сентябре модельный ряд пополнится седаном С230 и полноприводными С280 4Matic и С350 4Matic. Появление бюджетного (от 30500 евро) С180 Kompressor ожидается в январе следующего года. Поставка в Россию дизельных версий по-прежнему не предусмотрена, в связи с низким качеством российского топлива. Премьера универсала модели состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В продажу эта версия поступит в 2008 году. Автомобили доступны в трех комплектациях: Classic, Elegance, Avangarde. Кроме того, новый Mercedes-Benz С-class предлагается в «Особой серии» — специальной расширенной комплектации, в которую входят АКП, окраска металлик, Parktronic, биксеноновые фары.

Любим - Не любим

Удобно: Рукоять-контроллер на подлокотнике по­зволяет управлять радиоприемником, навигацией или телефоном.

Приятно: Голосовое управление LINGUATRONIC облегчает выбор радиостанций, контактов из адресной книги, названия местностей и улиц.

Обычно: Традиционно клавиши электроприводов стекол и зеркал расположены на подлокотнике водительской двери.

Вождение

Уверенность за рулем не покидает водителя ни на минуту. C-class идеально подходит как для динамичной езды, так и для спокойных перемещений в городском режиме.

Салон

Места много спереди и сзади. Довольно вмес­тительный для своего класса багажник (475 л).

Комфорт

Великолепная шумоизоляция, удобные сиденья с электрорегулировками и эргономичное управ­ление бортовыми системами.

Безопасность

В «базе» 7 эйрбэгов, ABS, BAS, ESP и ASR.

Цена

Для модели премиум-сегмента цена адекватная.

Технические характеристики Mercedes-Benz C350

Габариты, мм 4581/1770/1447

Двигатель бензиновый, 3498 см3, 272 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 6,4

Максимальная скорость, км/ч 250

Конкуренты BMW 3 серии, Audi A4

Преимущества и недостатки

+ Интересный дизайн, мощные экономичные двигатели, комфортная подвеска, хорошая управляемость, высокий уровень безопасности.

– Выявить сколько-нибудь существенные недостатки не удалось.

Наше мнение

Привлекательный снаружи и внутри, новый Mer­cedes-Benz C-class предлагает высокий уровень комфорта и отменные ходовые качества. Выше всяких похвал и оснащение средствами безопасности. С учетом богатой базовой комплектации, цена автомобиля представляется вполне разумной. Большое количество модификаций и комплектаций позволяет подобрать наиболее подходящий вариант.

Текст: Дмитрий Тытюченко

Фото: DaimlerChrysler

Читайте далее:

АВАНГАРД
Полный комплект
Нужен «немец» до ?55 000
Операция «Эдельвейс»
Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела
МЕРА СИЛЫ
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Универсальный солдат
Положение обязывает
Опять 25
Неравный бой?
Звездный мальчик
Шик в миниатюре
ИГРЫ С-КЛАССА
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
20 ведущих колес
«Грузовичок» в стиле Next
Наследники «Карла»
По принципу Гиппократа
Он стал совсем другим
Или «трешка», или «цешка»
MERCEDES-BENZ C-CLASS.
Длинная рокировка.
Унесенные ветром.
Mercedes C200 Kompressor.
Семь стимулов для покупки универсала.
Новый Mercedes C-класса.
Прямое правление.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
С-класс: вторая смена.
Mercedes на льду.
Штучный товар.
Спор отличников.
Мальчики без комплексов.
Первый Мерседес новой эпохи.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Игорь

мерен w211 3.2 дизель 2004

Всем привет! вот думаю взять 211 мерина 3.2 соляра но боюсь хоря хапнуть. при осмотре машины., при п...

» Ответить...
Виталий

Ребята!сломался под Смоленском!застучал мотор!

Ребята!Сам из Минска,еду в Москву.сломался под Смоленском!застучал мотор!не знаю что делать!!Подскаж...

» Ответить...
Евгений

начинает глохнуть при нажатии педали тормоза

Всем доброго дня, имею в наличии мерседес 124 1988 г. (карбюратор, механика), заводится авто нормаль...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «Шик в миниатюре»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: Fruithurst AL Real Estate | Fruitdale AL Real Estate