Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes GLK-класс+3
Mercedes GLK-класс
 
Mercedes CL-класс+3
Mercedes CL-класс
 
Mercedes 190+3
Mercedes 190
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

Звездный мальчик

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Многие российские автолюбители уверены, что С-класс начинался со 190-й модели в кузове W201, появившейся в далеком 1983 году. В Штутгарте же родоначальником «цешек» считается модель с индексом W202, дебютировавшая на 10 лет позже.

  

Объявления:


$1099000
2009 г., Москва, пробег 46000, цвет: черный металлик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$10000
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 167500, цвет: вишневый
 
Купить или продать Mercedes C-класс
 

Говорят, что руководство «Mercedes-Benz» озадачилось выпуском среднеразмерного седана... из-за своих рабочих. Ведь на Западе корпоративная этика не позволяет подчиненному иметь такую же машину, как у директора. К тому же S-класс, например, дороговат для рядового служащего, а изобилие других марок автомобилей у проходной завода «Mercedes-Benz» вредит имиджу производителя. Однако за почти 15 лет существования «цешки» заняли свою нишу в модельной гамме именитого автопроизводителя — теперь это уже не «бюджетный» Mercedes. Судите сами: наименьший объем двигателя для С-класса — 2,0 литра, да еще, как правило, он оснащен компрессором (фирменная система увеличения мощности — наподобие турбонаддува, только механического типа). Базовая комплектация модели, пожалуй, самая впечатляющая для этого класса машин (конкурировать может лишь BMW 3-й серии). Новый С-класс оснащается еще большим числом новейших систем безопасности и комфорта. Здесь следует упомянуть, в частности, пакет Agility Control с активной регулировкой амортизаторов, адаптивную тормозную систему Adaptive Brake, двухзонный автоматический климат-контроль Thermatic, коленную надувную подушку безопасности для водителя, проекционные фары и фонари стоп-сигнала, мигающие при экстренном торможении для предупреждения водителей едущих сзади автомобилей. А продуманная эргономика, плавность хода и безопасность были свойственны и предыдущему поколению модели. Правда, поклонники BMW утверждают, что «баварцы» если не по этим показателям лучше, то уж по управляемости — на голову выше. Так вот, поспешим их разочаровать: нынешняя «цешка» показала отличную управляемость. Теперь и здесь она одна из лучших.

Упругая и одновременно мягкая подвеска способна изменять жесткость за счет активных амортизаторов. Они не только уменьшают крены в поворотах, но и повышают жесткость подвески в зависимости от нарастания скорости. При наборе 120, 140 и 160 км/ч «цешка» прижималась к дороге, соответственно вел себя и руль — чем выше поднималась стрелка спидометра, тем больше «баранка» наливалась усилием, демонстрируя отменную обратную связь. При этом руль оставался острым и отлично реагировал на желания водителя. Так называемые переставки «цешка» делала исключительно грамотно, без малейшего намека на потерю управляемости. Только при выполнении маневров в работу вступала уже известная система превентивной безопасности Pre-Safe, подтягивая ремни (одна из ее функций), в результате чего управлять автомобилем становилось еще удобнее. Кстати, она в экстренных случаях может закрывать или приоткрывать окна, оставляя небольшую щель. Ненавязчиво «руководила» машиной и система стабилизации ESP, мягко корректируя траекторию движения. Кстати, здесь она отключаемая, хотя скорее номинально — без нее просто расширяются границы дозволенного и перестает работать антипробуксовочная система. Чувствовалось, что автомобиль все равно находится под ее контролем.

Не менее приятные впечатления оставил и новый 3,5-литровый двигатель «Mercedes-Benz». С этим 272-сильным монстром «цешка» стартует почти как самолет — всего 6,5 секунды до «сотни». Эффективный разгон наблюдался как при старте с места, так и на скорости, скажем, в 120 км/ч. В последнем случае можно было лишь заметить, как «прицел» склонялся к капоту, когда стрелка спидометра практически мгновенно подходила к отметке в 200 км/ч (под легким нажимом пальца «мерседесовская» звезда может отклоняться в сторону лобового стекла и тут же под воздействием пружинки возвращаться назад). Отзывчивость мотора на педаль газа оказалась молниеносной — достаточно положить на нее ботинок, чтобы тут же услышать ответную реакцию двигателя. Отличительная черта нового силового агрегата — небольшой расход топлива. Больше 13,5 литра он никак не поднимался, причем независимо от того, едешь ты в городе или на трассе, в спокойном режиме или спортивном...

Конечно, в немалой степени на динамику автомобиля влияет и конструкция коробки передач. Так вот, в «базе» С350 оснащен 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic (для других модификаций это опция), конструкция которого разработана таким образом, что передача выбирается сразу, а не последовательно переключаясь вниз (кстати, эта АКП уже хорошо знакома владельцам S-класса). Ее характерные черты — отличная отзывчивость и плавность переключений. Непонятно, зачем этой «умной» коробке ручной режим. Во всяком случае, принудительное включение оказывалось менее эффективным...

Исключительно положительные эмоции от управления Mercedes-Benz C350 заставили напрочь забыть о первом, немного грустном впечатлении от машины. Нет, конечно, внешность «цешки» иначе как красивой не назовешь, при этом в ней достаточно солидности и одновременно экспрессии. Но вот консерватизм салона поначалу немного расстроил: довольно жесткий пластик, «клюка» АКП на центральном тоннеле (подрулевой «джойстик» на машинах более высокого класса марки выглядит гораздо моднее) и тонкая мягкая шторка потолочного люка. Возможно, большинство «мерседесовских» фанатов возразят — консерватизм-то здоровый. В то же время как только кнопкой (ключ может лежать в кармане) запускаешь мотор, из торпедо выплывает монитор системы Command APS, тут же предупреждая водителя, чтобы он не отвлекался от дороги, «играя» с ней. А роль системы сводится к настройке мультимедиа и функций автомобиля. Очень современно...

Возвращаясь к дизайну новой «цешки», стоит отметить, что сегодня покупателям доступны три комплектации машины, среди которых есть и более стильная внешность. Наряду с базовой линией исполнения Classic «Mercedes-Benz» предлагает две оригинальные — Elegance и Avantgarde, которые отличаются индивидуальным характером и более богатым набором технических нововведений. Так, например, в исполнении Avantgarde сделан акцент на большей маневренности, наглядно отразившейся в форме решетки радиатора с трехлучевой звездой (как на CL-классе). Здесь же 17-дюймовые легкосплавные диски и декоративные элементы из алюминия. Elegance отличается эффектной трехмерной решеткой радиатора с блестящими лакированными ламелями и декоративными деталями из благородных пород дерева в салоне.

Текст: Андрей Константинов

Фото: Ян СЕГАЛ

Читайте далее:

АВАНГАРД
Полный комплект
Нужен «немец» до ?55 000
Операция «Эдельвейс»
Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела
МЕРА СИЛЫ
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Универсальный солдат
Положение обязывает
Опять 25
Неравный бой?
Звездный мальчик
Шик в миниатюре
ИГРЫ С-КЛАССА
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
20 ведущих колес
«Грузовичок» в стиле Next
Наследники «Карла»
По принципу Гиппократа
Он стал совсем другим
Или «трешка», или «цешка»
MERCEDES-BENZ C-CLASS.
Длинная рокировка.
Унесенные ветром.
Mercedes C200 Kompressor.
Семь стимулов для покупки универсала.
Новый Mercedes C-класса.
Прямое правление.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
С-класс: вторая смена.
Mercedes на льду.
Штучный товар.
Спор отличников.
Мальчики без комплексов.
Первый Мерседес новой эпохи.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Распродажа оригинальных запчастей на Mercedes-Benz 164.*|251* кузов, GL,ML,R Запчасти с MERCEDES GL...

Актуальный на 17.06.2017 -Глушитель лев/прав. -Резонатор -Торсион(стабилизатор передней подвески)...

» Ответить...
салават

реле siemens 72ud406 на мерседес С 280 93 года.. куплю.

отправлю http://www.mercedesdriver.ru/storage/975.jpg

» Ответить...
Сергей Васильевич Гиринск

помагите мерседес не заводиться

Привет всем. У меня мерседес w 202, 2.2л 1995 года бензин, ехал и в друг не из таго всего начинает п...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «Звездный мальчик»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: Ed Triboski | Ed Triboski