Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes 190+3
Mercedes 190
 
Mercedes E-класс+33
Mercedes E-класс
 
Mercedes GLK-класс+3
Mercedes GLK-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

Опять 25

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Представ перед нами в четвертом поколении, Мерседес С-класс выступает уже в виде вполне вместительного семейного автомобиля.

Мир растет, и акселерируют в нем не только люди, но и машины. 25 лет назад Мерседес 190 был самой младшей моделью с трехлучевой звездой, за что и получил милое прозвище «бэби-бенц». Однако за четверть века на рынок вышли еще более компактные А и Б-классы, а также почти игрушечный недо-Мерседес – Смарт. Таким образом, С-классу, прототипом которого и был 190-ый, пришлось подняться на пару ступенек выше, и сейчас, представ перед нами в четвертом поколении, он выступает уже в виде вполне вместительного семейного автомобиля. С некоторой натяжкой он может относиться к бизнес-классу, а уж по количеству опций «бэби-бенц» уверенно опережает многие японские люксовые модели. За доплату предусмотрена система превентивной безопасности Pre-Safe, активное шасси Agility Control, способное изменять жесткость амортизаторов, а также реакции машины на газ и реактивное усилие на руле, и т.д. А уж про варианты отделки салона и выбор моторов лучше не вспоминать – разные сорта кожи, экзотическое дерево, одним словом – Мерседес.

  

Объявления:


$1099000
2009 г., Москва, пробег 46000, цвет: черный металлик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$10000
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 167500, цвет: вишневый
 
Купить или продать Mercedes C-класс
 

Однако роскошь – это больше для S-класса, «цешки» чаще покупают в фиксированных комплектациях. И тут клиентов ждет разочарование. Огромный по диаметру руль выполнен из простенького пластика, что явно не соответствует статусу машины. Он напоминает Мерседесы 20-30-летней давности, когда гидроусилитель руля был в диковинку. Похоже, дизайнеры черпали идеи у представительской модели, но, оценив бюджет, решили сделать баранку максимально простенькой. Так же невзрачно выглядит и центральная консоль – кажется, она заимствована у Opel Astra и повторяет ее по форме и качеству пластика.

В базовом исполнении С-класс оснащается до предела упрощенным вариантом интерфейсной системы Command. Скрытый за крышкой в центре передней панели дисплей отражает только работу аудиосистемы, кнопки управления которой продублированы на консоли. И только в дорогих 6-цилиндровых моделях дисплей имеет более внушительный размер и напоминает полноценную систему Command, известную по старшим моделям.

Шумоизоляция Мерседеса по-прежнему хороша. Единственное, что прорывается в салон, – гул от дороги и шум мотора после 4500 об/мин. Несмотря на острые грани кузова и огромные зеркала, водитель и пассажиры С-класса абсолютно защищены от аэродинамических шумов. Даже когда скорость переваливает за 200 км/ч, в салоне вполне можно общаться, не напрягая голоса.

Внешне пропорции новой «цешки» напоминают классический 190-ый. Но стремительные боковины кузова отсылают к «трешке» BMW, а округлая корма С-класса напоминает уменьшенное в масштабе купе CL, что несколько контрастирует с остроугольным передком. В задние фонари встроена хитроумная вентиляционная система, которая создает прижимную силу и позволяет седану обходиться без спойлера, а также снижает загрязняемость фонарей. Вот только интересно, что будет, когда узкие вентиляционные отверстия забьются грязью, смешанной с «коктейлем Лужкова».

С-класс предлагается с двумя вариантами оформления передка. Классическая версия оснащается традиционной радиаторной решеткой и звездой-прицелом на капоте. Водителям, предпочитающим активный стиль, адресована версия Avangarde с агрессивной решеткой и большой звездой в стиле купе Мерседес. При этом никаких технических отличий между комплектациями нет. Посовещавшись с коллегами-журналистами, какая из версий лучше, мы так и не пришли к общему мнению. Внешне однозначно лучше выглядит Avangarde, но, находясь в салоне, приятнее наблюдать на капоте классическую трехконечную звезду – без нее С-класс уже вроде как и не Мерседес. Вероятно, придется соглашаться на аляповатый «колхоз-тюнинг» и украшать машину двумя звездами…

Несмотря на спорный дизайн и простенькую отделку салона, по части управляемости Мерседес сделал значительный шаг вперед. Расширенная колея и более жесткий кузов положительно сказались на устойчивости в поворотах. Более жесткие амортизаторы исключают раскачку в виражах, которой страдал предыдущий С-класс. В целом управлять машиной теперь намного интереснее, по этому параметру Mercedes стал напоминать BMW, ходя «трешка» еще более жесткая и острая в своих реакциях.

Мне удалось прокатиться на машинах с тремя разными моторами. 185-сильный компрессорный двигатель версии С200 К, как и раньше, отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом» является вполне оптимальным выбором. С280 с 3,0-литровым мотором V6 – это уже весьма динамичный автомобиль, способный тягаться с большинством автомобилей на дороге. А вот наиболее мощный из доступных на российском рынке С350 разочаровал. Нет, мотор честно выдает заявленные 272 л.с., к тому же разгон сопровождается приятным басовитым саундтреком. Но подвеска у топ-версии оказалась стандартной, и она с трудом справляется с тяжелым мотором и 7-ступенчатым «автоматом». В итоге С350 не может похвастаться ничем, кроме разгонной динамики, а по управляемости он уступает более скромным версиям. Любителям погонять по-прежнему лучше обратиться к дилерам BMW или запастись терпением и ждать осени, когда в России появятся Мерседесы с адаптивной подвеской Agility Control.

Уже после окончания теста мне удалось прокатиться на С-классе недавно снятого с производства поколения. Вот это настоящий Мерседес! Качество отделочных материалов и дизайн салона интереснее и лучше. Звукоизоляция также отменная. Да, управляется он не так динамично, больше кренится в поворотах, не так однозначен на высокой скорости, но в нем больше лоска и вальяжности, за которую так ценят Мерседес. И даже несмотря на все свои драйверские амбиции, окажись у меня сейчас в кармане лишних 30-35 тысяч евро, я бы без сомнения отдал их за старый С-класс, благо у дилеров еще есть финальные модели по весьма заманчивым ценам. Такая «цешка» уверенно обходит BMW и Audi по стилю и комфорту и еще минимум пару-тройку лет будет радовать своими стремительными линиями и очкообразными фарами.

Текст: Леонид Павлов

Фото: автора

Читайте далее:

АВАНГАРД
Полный комплект
Нужен «немец» до ?55 000
Операция «Эдельвейс»
Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела
МЕРА СИЛЫ
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Универсальный солдат
Положение обязывает
Опять 25
Неравный бой?
Звездный мальчик
Шик в миниатюре
ИГРЫ С-КЛАССА
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
20 ведущих колес
«Грузовичок» в стиле Next
Наследники «Карла»
По принципу Гиппократа
Он стал совсем другим
Или «трешка», или «цешка»
MERCEDES-BENZ C-CLASS.
Длинная рокировка.
Унесенные ветром.
Mercedes C200 Kompressor.
Семь стимулов для покупки универсала.
Новый Mercedes C-класса.
Прямое правление.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
С-класс: вторая смена.
Mercedes на льду.
Штучный товар.
Спор отличников.
Мальчики без комплексов.
Первый Мерседес новой эпохи.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Игорь

мерен w211 3.2 дизель 2004

Всем привет! вот думаю взять 211 мерина 3.2 соляра но боюсь хоря хапнуть. при осмотре машины., при п...

» Ответить...
Виталий

Ребята!сломался под Смоленском!застучал мотор!

Ребята!Сам из Минска,еду в Москву.сломался под Смоленском!застучал мотор!не знаю что делать!!Подскаж...

» Ответить...
Евгений

начинает глохнуть при нажатии педали тормоза

Всем доброго дня, имею в наличии мерседес 124 1988 г. (карбюратор, механика), заводится авто нормаль...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «Опять 25»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: Shelbina MO news | Shelbyville MO news