Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes 190+3
Mercedes 190
 
Mercedes E-класс+33
Mercedes E-класс
 
Mercedes GLK-класс+3
Mercedes GLK-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

ЭКСЦЕНТРИК

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Двигатель

Тип бензиновый V6

Рабочий объем, см3 3498

Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 272/6000

Макс. момент , Нм при об./мин. 350/2400–5000

Трансмиссия авт., 7-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 230

Разгон 0–100 км/ч 8,3

Общие данные

Расход топлива, л/100 км 11,4

Колесная база, мм 2980

Длина, мм 4930

Ширина, мм 1922

Высота, мм 1659

Масса снаряж., кг 2155

Цена, руб. от 2 368 800

R-class – один из самых противоречивых автомобилей в нашем тесте, здесь все «неправильно», непривычно. Начиная с дизайна, не похожего ни на что. Это и не внедорожник, и не универсал, и не минивэн. Это R-class. Но Бог с ним, с дизайном, – Mercedes обязан поражать салоном, это его родословный знак. А вот здесь-то и возникает разочарование. Как и все последние модели с трехлучевой звездой, «Эрка» лишена фешенебельности и откровенной роскоши. Нет, конечно, это не минимализм BMW, но все-таки ожидаешь чего-то большего. Та же Audi Q7 существенно выигрывает и по качеству материалов, и по уровню проработки мелочей. В Mercedes соседствует «кирзовая» кожа с шагреневым пластиком, неравномерными зазорами и… отклеивающимися пластиковыми вставками. Ну да ладно, можно и подклеить по гарантии, ведь с простором в салоне не поспорит никто из одноклассников, да и вообще, на память не приходит ни один автомобиль, где на двух задних рядах сидений одинаково вольготно могут расположиться четверо пассажиров, при том, что со второго на третий ряд можно перейти, не выходя из автомобиля!

  

При более тесном общении с автомобилем вызывает уважение проработка мелочей. Например, R350 – единственный автомобиль в тесте, у которого шторка, прикрывающая багажный отсек от любопытных глаз, одинаково применима как при двухрядном салоне, так и при полностью разложенных креслах, чему служат специальные удлинители, аккуратно вложенные в подстаканники. А каков здесь багажный отсек при сложенном третьем ряде сидений! Можно возить детские коляски многодетного семейства, и забыть, куда они завалились меж воскресных покупок!

Эргономика также хороша: приятный руль, четкие, читаемые приборы, и отличительная черта Mercedes последних лет – подрулевая «кочерга» селектора «автомата», пожалуй, самая удобная и логичная в автомобильном мире. Всего два положения – вперед и назад, разделенных нейтралью. Кнопка же в торце рычага переводит АКПП в паркинг. Все элементарное – просто. У BMW тот же алгоритм «джойстика», но рычаг на привычном месте, а это не так удобно. После дня езды на Mercedes начинаешь переключать передачи «дворниками» на всех других автомобилях, и инстинкт сохраняется очень и очень долго!

Но не все так идеально, как кажется на первый взгляд, иначе бы R-классы заполонили всю Россию уже давным-давно. Сильно отбивает желание ездить на таком автомобиле неудачная продольная регулировка сиденья. Пассажирам все, а тебе ничего! Истинно лимузинное ущемление прав водителя...

Комментарии к фотоматериалам

Фото 6. САЛОН без откровений, унификация с иными звездными моделями налицо

Фото 7. ПРИБОРЫ отлично читаемы, разве что часы и датчик уровня топлива мелковаты

Фото 8. ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ климатом для пассажиров сзади

Фото 9. MERCEDES ОБИЛЬНО снабжен всевозможными закрывающимися емкостями и отсеками

Фото 10. ПЛАФОНЫ штурманского света самые «домашние»

Фото 11. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КРЕСЛА, просторный салон, но… спереди тесн

Фото 12. ПРИ РАЗЛОЖЕННЫХ трех рядах кресел для багажа остается совсем мало места

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН

Читайте далее:

ЭКСЦЕНТРИК
НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
Дарвиновский завет
В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань…?
То ли буйвол, то ли бык, то ли тур
R-ЭВОЛЮЦИЯ
Гаджет
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Распродажа оригинальных запчастей на Mercedes-Benz 164.*|251* кузов, GL,ML,R Запчасти с MERCEDES GL...

Актуальный на 17.06.2017 -Глушитель лев/прав. -Резонатор -Торсион(стабилизатор передней подвески)...

» Ответить...
салават

реле siemens 72ud406 на мерседес С 280 93 года.. куплю.

отправлю http://www.mercedesdriver.ru/storage/975.jpg

» Ответить...
Сергей Васильевич Гиринск

помагите мерседес не заводиться

Привет всем. У меня мерседес w 202, 2.2л 1995 года бензин, ехал и в друг не из таго всего начинает п...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «ЭКСЦЕНТРИК »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: Meriden NH news | Merrimack NH news