Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Mercedes 190+3
Mercedes 190
 
Mercedes E-класс+33
Mercedes E-класс
 
Mercedes GLK-класс+3
Mercedes GLK-класс
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

Mercedes на льду.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Система 4Matic способна превратить водителя в мастера фигурного катания

Каюсь: в глубине души я до последнего времени считал, что роскошные автомобили из Штутгарта все же не для меня, любителя «истинных» driver’s car. После плотного знакомства с Mercedes-Benz C240 4Matic я вынужден был признаться сам себе, что ошибался. Потому что испытал истинный восторг от управления этим полноприводным автомобилем: он быстр, надежен, и, само собой, потрясающе комфортабелен.

  

Объявления:


$1099000
2009 г., Москва, пробег 46000, цвет: черный металлик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$18000
2001 г., Красноярский край, пробег 99000, цвет: серебристый металик
 
$10000
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 167500, цвет: вишневый
 
Купить или продать Mercedes C-класс
 

После косметической операции

Вообще говоря, и до фейслифтинга, которому С-класс был подвергнут в конце минувшего года, его внешний вид, я бы сказал, не вызывал сомнений. Хотя теперь, с несколько опущенным вниз и более массивным передним бампером, он обрел агрессивность. Изменилась и передняя светотехника. Сама форма фар осталась прежней, но под пластиковым колпаком появились раздельные «кругляши» ближнего и дальнего света, а также указателя поворота. Передок стал еще больше напоминать уменьшенный вариант обновленного S-класса. Что, само по себе, совсем не плохо, и указывает лишь на фирменный стиль.

Параллели с флагманом компании приходят на ум, и когда попадаешь внутрь С240 4Matic. Здесь хочется поселиться надолго. Роскошь всегда была визитной карточкой автомобилей с трехлучевой звездой на капоте. Но в С240 она гармонично соединена со спортивным стилем. Черные кожаные кресла обладают завидной боковой поддержкой. Сиденья обеспечивают низкую посадку. Справа — широкая «площадка» с рукоятью автоматической коробки передач, обладающей помимо обычного — режимами Sport и Winter, подлокотником, под которым скрыты два небольших ящичка (один из них отлично подходит для мобильного телефона). Ноги водителя — в длинном тоннеле, невольно напоминающем эргономику спортивных автомобилей. Руль прямой, без малейшего наклона. К тому же и сиденье, и рулевую колонку можно регулировать при помощи электроприводов в широком диапазоне. И в самом деле, возникает ощущение, что вы находитесь в огромном седане вроде S-класса, настолько удачно скомпоновано внутреннее пространство. Задним пассажирам, кстати, места также хватает.

Одно может смутить человека, впервые садящегося за руль этого Mercedes — огромное количество кнопок, от которых поначалу пестрит в глазах. Мне удалось обнаружить лишь пару круглых переключателей — уровня громкости аудиосистемы и блока управления климат-контролем. Все остальные системы управляются с помощью кнопок: одна складывает боковые зеркала, другая включает подогрев кресел, третья опускает задние подголовники, четвертая активирует парктроник — ну, и так далее.

Два слова об аудиосистеме Bose. Звучит она великолепно, и располагает CD-чейнджером на 6 дисков. Причем для удобства расположен чейнджер не в багажнике, а в перчаточном ящике. А поскольку сам ящик необычной формы и достаточно вместительный, туда уж точно можно положить не только перчатки, но еще всякую мелочь.

Доверяйте электронике

Был вечер выходного дня, когда больше всего хочется расслабиться в любимом кресле после теста и съемок. За окном валил снег, и новогоднее настроение еще не улетучилось. Увы, покой нам только снится. И прозвенел телефон, и надо срочно мчаться в другой конец города...

Читатель может представить себе МКАД во время снегопада, да еще в субботу вечером, когда дорожным службам и в голову не придет заняться делом. Это они — в кресле у телевизора, а я — в Mercedes на гололеде. Хуже того, я тут не один, машин предостаточно, и большинство из них ползут — конечно, стараясь по русской традиции занять левый ряд. Сгонять оттуда и без того напуганных непогодой водителей — дело малоперспективное. А поскольку времени, как всегда, в обрез, придется маневрировать.

Благо, подо мной полноприводной автомобиль. Будь он классической компоновки, о скорости 120-140 км/ч на снегу со льдом можно было бы забыть, несмотря на все хитроумные системы стабилизации. C240 4Matic уверенно набирает скорость. Руль влево, затем вправо — педаль газа не отпускаю, и он плавно и послушно объезжает автомобили, водители которых даже не успели заметить — что это было.

В какой-то момент все это напомнило мне компьютерную игру в автогонки. Нет, с обратной связью на руле, педалями тормоза и газа все в порядке. Просто вы не замечаете ни скорости, ни отвратительной каши под колесами. Вам даже не надо беспокоится о возможных заносах, пробуксовках и тому подобном. И еще — никакого шума, словно из-под колес не вылетают комки снега и льда. Подвески работают тихо и четко. Вибрации отсутствуют, кузов в поворотах и не думает крениться. Вот кажется, что при очередном перестроении корма намерена уйти в занос — я и не подумал реагировать. К чему волноваться, когда умная электроника все равно справиться быстрее, перебросив ровно необходимую часть мощности на передние колеса. Трансмиссия ведь получает сигналы от системы стабилизации ESP, а та, в свою очередь, уже выверила курс и режим движения, исходя из угла поворота руля и скорости. О том, что бортовой компьютер вмешался, можно узнать лишь по мигнувшей несколько раз лампочке на панели приборов. Я считаю, это высший класс — никакой потери скорости, электронный водитель подкорректировал мои действия вовремя, и, кажется, безо всякого напряжения.

На всякий случай оговорюсь: ESP и полный привод, безусловно, выручат в сложной ситуации, но это не избавляет водителя от необходимости чувствовать автомобиль и отдавать себе отчет в действиях. В мире еще не создано систем «автомобильного пилота», которые бы вовсе обходились без человека. Если же есть навыки управления полноприводным автомобилем, то C240 4Matic вселит чувство дополнительной уверенности и спокойствия. На этой машине можно проехать и тысячу километров даже по нашим дорогам, и совершенно не устать.

Конечно, я не мог не попробовать отключить ESP и пройти пару поворотов боком в скольжении. Должен признать: не получил никакого удовольствия. Полный привод настроен таким образом, что ярких ощущений ждать трудно, его главная задача — обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Да и не к лицу такому автомобилю пугать неожиданными маневрами других участников движения. Зато когда надо — на заснеженной ли МКАД, или на извилистой дорожке, он будет вести себя наилучшим образом, стоит лишь довериться электронике.

Безопасность стоит не дешево

Цены на С240 4Matic начинаются с отметки в 45 тысяч Евро. Разумеется, уровень оснащения вполне соответствует и марке, и цене. Кроме С240 системой полного привода может быть оборудован С320, а также некоторые модификации Е и S классов. Пусть эти версии дороже, но стоит ли говорить, насколько хорошо они подходят к нашим условиям. К тому же система 4Matic не лишает Mercedes всех других фирменных особенностей, например, способности развернуться на таком маленьком участке, где и машине классом ниже сделать это будет непросто.

Что же до конкурентов, то настоящий соперник, пожалуй, один — BMW с полноприводными версиями 325ix и 330 ix. И все же это абсолютно разные автомобили, каждый ориентирован на свой круг клиентов. Кто-то предпочитает большую степень спортивности, кто-то — большую степень комфорта и безопасности. Выбор есть — уже хорошо.

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz C240 4Matic

Объем двигателя, куб. см.: 2597

Количество клапанов на цилиндр: 3

Мощность, л. с. при об./мин.: 170/5500

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 240/4500

Разгон до 100 км/ч, с.: 10,0

Максимальная скорость, км/ч: 228

Средний расход топлива л./100 км.: 11,2

Объем топливного бака, л.: 62

Габариты, мм.: 4525х1730х1430

Андрей Осипов. Фото автора.

Читайте далее:

АВАНГАРД
Полный комплект
Нужен «немец» до ?55 000
Операция «Эдельвейс»
Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела
МЕРА СИЛЫ
ПОЧЕМ БРАТЬ?
Универсальный солдат
Положение обязывает
Опять 25
Неравный бой?
Звездный мальчик
Шик в миниатюре
ИГРЫ С-КЛАССА
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
20 ведущих колес
«Грузовичок» в стиле Next
Наследники «Карла»
По принципу Гиппократа
Он стал совсем другим
Или «трешка», или «цешка»
MERCEDES-BENZ C-CLASS.
Длинная рокировка.
Унесенные ветром.
Mercedes C200 Kompressor.
Семь стимулов для покупки универсала.
Новый Mercedes C-класса.
Прямое правление.
Двенадцать ведущих колес.
Длинная рокировка.
С-класс: вторая смена.
Mercedes на льду.
Штучный товар.
Спор отличников.
Мальчики без комплексов.
Первый Мерседес новой эпохи.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Игорь

мерен w211 3.2 дизель 2004

Всем привет! вот думаю взять 211 мерина 3.2 соляра но боюсь хоря хапнуть. при осмотре машины., при п...

» Ответить...
Виталий

Ребята!сломался под Смоленском!застучал мотор!

Ребята!Сам из Минска,еду в Москву.сломался под Смоленском!застучал мотор!не знаю что делать!!Подскаж...

» Ответить...
Евгений

начинает глохнуть при нажатии педали тормоза

Всем доброго дня, имею в наличии мерседес 124 1988 г. (карбюратор, механика), заводится авто нормаль...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «Mercedes на льду.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: Bairoil WY Real Estate | Basin WY Real Estate