Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

CARLSSON, который живет без крыши.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Впервые мы познакомились с кабриолетом CLK, новичком в модельной гамме автомобилей Mercedes-Benz, совсем недавно — летом этого года (см. АР № 11, 1998). Напомним, что, несмотря на "глазастую" Е-классовую внешность, и купе, и кабриолет CLK сделаны на базе С-класса.

  

Объявления:


Mercedes CLK CLK240$21400
2003 г., Москва, пробег 152000, цвет: Черный матовый
 
Mercedes CLK CLK 500$49999
2002 г., , пробег 50000, цвет: чёрный
 
Купить или продать Mercedes CLK
 

И вот CLK Cabriolet Carlsson — в Москве, и мы отправляемся в испытательный пробег по дорогам Москвы и Подмосковья, который завершим на Дмитровском автополигоне.

Несмотря на ночные заморозки, утро выдалось солнечным. Решаемся — крышу долой! После поворота рукоятки над головой все происходит автоматически. Механика складной крыши и многочисленные гидроприводы срабатывают точно и почти бесшумно; спустя десять-пятнадцать секунд мы ощущаем свежее дыхание осеннего утра. Отопитель — на максимум, и в путь!

Без крыши наш Carlsson сразу оказывается в центре внимания. Впрочем, автомобиль и без того красив, а тюнинговый обвес и 18-дюймовые легкосплавные колеса добавляют ему шарма. Кстати, колеса здесь сборные — отвернув сорок (!) маленьких болтов, можно отделить диск от обода. Шины Dunlop модели SP Sport 8000 тоже под стать колесам: впереди размерности 225/40 ZR18, а сзади—255/35 ZR18.

Пробираясь с черепашьей скоростью по обычным для этого времени пробкам, изучаем салон. Кожа, дерево, традиционные мерседесовские кнопки-ручки, знакомая по другим моделям комбинация приборов, массивный руль с деревянными вставками.

Удобные передние сиденья с полным набором электрорегулировок. Сзади уютно, но тесно. Если сидящий впереди отодвинет кресло до упора, то задним пассажирам придется в полном смысле слова туго.

Тем временем мы покинули толчею центральных улиц и оказались на оперативном просторе окраин. И тут запротестовали задние седоки — холодный ветер с силой обрушился на их головы. Пришлось остановиться и закрыть крышу.

Под капотом кабриолета — 2,3-литровый двигатель с механическим нагнетателем воздуха, приводимым от коленчатого вала. Доработка мотора оказалась скромной — инженеры тюнингового ателье Carlsson ограничились тем, что провели так называемый чип-тюнинг. Они перепрограммировали блок управления двигателем и изменили характеристики систем впрыска, зажигания и ограничителя давления наддува компрессора.

Голос мотора от этого не изменился — никакого рычания или спортивной отсечки на выпуске. А динамика? Честно говоря, оценить прибавку, особенно без сравнения со стандартной машиной, сложно.

Мотор раскручивается ровно, чинно, по-мерседесовски солидно. А потом, впечатление скрадывает "автомат", причем далеко не с самыми удачными характеристиками. Он был бы уместен на лимузине, но не на тюнинговом кабриолете. Мягкие, задумчивые (даже в режиме kick down) переключения передач плохо увязываются с активной ездой. Поэтому в городском потоке мы особо не шустрили.

На то была еще одна причина. Малый клиренс, сверхнизкопрофильные шины и жесткая короткоходная подвеска совершенно не подходят для наших "ровных" дорог.

Езда по городу превращается в настоящий слалом между люками и колдобинами. А чуть расслабишься — пропустишь жесткий удар.

Может, на шоссе Carlsson поведет себя лучше? Действительно, до скорости 120 км/ч машина с тюнинговой подвеской настраивает на спортивный стиль езды — жестко реагирует на стыки асфальта, подробно повторяет профиль дороги. Но стоит стрелке спидометра перевалить за отметку 130 км/ч, и кузов начинает раскачиваться на пологих волнах асфальта.

А если фазы колебаний и неровностей дороги не совпадают, то пробой подвески неизбежен.

Когда же такая раскачка начинается в повороте, это влияет и на управляемость. Перемещения кузова вверх-вниз приводят к самопроизвольным подруливаниям — Carlsson сбивается с курса и требует быстрых и точных корректирующих действий рулем. Ситуацию осложняет то, что в околонулевой зоне рулевое управление достаточно острое — автомобиль чутко реагирует на самые незначительные отклонения баранки. В городе при перестроениях такая острота реакций помогает, но на шоссе заставляет сосредоточенно следить за рысканиями машины.

Но вот, наконец, мы оказались на кольцевой гоночной трассе Дмитровского автополигона. Один круг, второй, третий... Вот она, стихия нашего кабриолета! Все в масть — и широченные низкопрофильные шины, и короткоходная подвеска, и острый руль. Ровная дорога — и все подвесочные хвори как рукой сняло!

На входе в вираж Mercedes немного "упирается", демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Но когда автомобиль оказывается на дуге, поворачиваемость становится практически нейтральной — кабриолет начинает охотно ввинчиваться внутрь поворота даже под тягой. При этом заставить его "мести хвостом" на сухом асфальте, даже при отключенной противобуксовочной системе, довольно сложно — баланс мощности двигателя и сцепных свойств шин выбран идеально.

Это очень важно для мощного автомобиля, особенно когда за рулем не очень опытный водитель.

Итак, что мы можем сказать про кабриолет Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor после встречи на российской земле? Да... почти ничего нового. Тем более, что всем особенностям по части плавности хода и управляемости этот автомобиль обязан жесткой и короткоходной подвеске от тюнингового ателье Carlsson.

Нет, подвеска сама по себе неплохая — на кольцевой трассе она показала себя во всей красе. Просто она сделана совсем не для наших дорог. Так зачем было заказывать на отправляющийся в Россию автомобиль такие же пружины и амортизаторы, как и для автобанной Германии?

Словом, мы рекомендуем тем, кто намерен раскошелиться на такую стильную и дорогую игрушку, как CLK Cabriolet Carlsson (этот автомобиль продают за $90000), заказывать у немецких тюнинговщиков все, что угодно — доработку двигателя, пластиковый обвес, легкосплавные колеса, оборудование салона, — только не подвеску. Или, если автомобиль уже попал в Россию, то... поставить стандартные пружины и амортизаторы.

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

О. РАСТЕГАЕВ

Фото О. Растегаева

Комментарии к фотоматериалам:

1. Двигатель прошел "мягкий" чип-тюнинг.

2. На спортивной трассе кабриолет — в своей стихии.

3. Объем багажника прилично "съеден" боксом, в который убирается крыша.

Читайте далее:

Сила убеждения
MERCEDES-BENZ SLK.
Искушение.
CARLSSON, который живет без крыши.
Dolce vita.
Искушение.
Все по-честному.
Купе с сюрпризом.
Чистокровка.
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

????????? ???????

коробка

на 5ой едет 70 при 3000об механика гула нет

» Ответить...
Сергей

АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК Редуктор задний Вал привода передний ЛЕВЫЙ Глушитель резонатор Глушитель лев...

Актуальный на 17.06.2017 -Глушитель лев/прав. -Резонатор -Торсион(стабилизатор передней подвески)...

» Ответить...
салават

реле siemens 72ud406 на мерседес С 280 93 года.. куплю.

original 72UD406 made in australi ya

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «CARLSSON, который живет без крыши.»
  Размещение рекламы
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: