Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
mercedesMercedes - аксиома власти.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Mercedes

Читатель тестирует Mercedes-Benz GL 4MATIC

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Mercedes-Benz GL 4MATIС. Цена: 92 400 евро

ИМЯ: Ян Майборода

РАБОТА: Директор компании

ЕЗДИТ: Mercedes-Benz G-class

ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ: 5 лет; последняя машина — 1998 г.в., в личном пользовании — 6 лет.

ХОЧЕТ: Современный внедорожник марки Mercedes-Benz

Наш читатель Ян задался целью сменить свой подержанный Mercedes-Benz G-class на новый внедорожник. Главное требование — чтобы новая машина тоже была «Мерседесом». А еще будущий автомобиль должен быть просторным, обладая приемлемыми внедорожными качествами. Мы предложили сравнить Gelandewagen Яна с внедорожником GL.

  

Объявления:


Mercedes GL GL 320 CDI$53000
2007 г., Москва, пробег 50400, цвет: серебро
 
Купить или продать Mercedes GL
 

Свой GELANDEWAGEN я приобрел в 2000 м, когда ему было два года. Так что сейчас моей машине более восьми лет. Изначально пробег был небольшим. Сейчас накатал 174 тыс. км. Такой внедорожник понадобился для зимней езды в городе. К тому же время от времени я выбираюсь с друзьями на природу. В каких только ситуациях не оказывался! Но «гелик» никогда не подводил. Он ехал там, где у других автомобилей шансов нет. Секрет кроется в простой и безупречной конструкции, которая практически не ломается. Однако всему есть предел. Когда на машине ездишь редко, она начинает «сыпаться». Сегодня основные агрегаты в норме, но стали выходить из строя разные резинки, прокладки, стойки. Многое требует замены. А ремонтировать нет ни желания, ни времени. Чтобы машина не пропала, решил продать. Взамен хочу что-то новенькое. Мне необходимо транспортное средство, с помощью которого я доберусь из пункта А в пункт Б. Еще очень важно, чтобы этот путь можно было срезать, используя внедорожные возможности. Присматривался к ML, но он кажется слишком городским. С GL дела обстоят иначе. Внешность чем-то схожа с ML, но он значительно больше. Салон, в отличие от спартанского Gelandewagen, наполнен пафосом. Он не хуже, чем у моделей S-class. Пластик приятен на ощупь, а кожа отлично обработана и безупречно прошита. Отдельной похвалы заслуживают деревянные вставки.

Сиденья имеют изрядное количество настроек. Обилие кнопок на центральной консоли поначалу пугает, но потом привыкаешь.

Салон просторен. Задние пассажиры имеют возможность настроить под себя климат-контроль и посмотреть видео. Из минусов стоит отметить третий ряд сидений. Там можно сносно перенести короткую поездку, но чтобы туда залезть, придется сложиться в три погибели. Зато впечатлил механизм складывания. Достаточно нажать кнопки в багажнике или в салоне, и за вас все сделает электропривод. Очень удобно!

Шумоизоляция потрясающая. В Gelandewagen шум мотора всегда можно распознать, а с установ- ленной мной прямоточной системой гул слышно в соседних кварталах.

Коробка 7G-Tronic радует своей работой, в отличие от морально устаревшей в Gelandewagen. Нет, она тоже безупречно выполняет свои обязанности, но не так шустро.

Думал, 340 л.с. двигателя объемом 4,6 литра будет маловато для такого огромного автомобиля. На поверку оказалось, что мотор 3.6 от Brabus мощностью 274 л.с. у Gelandewagen по сравнению с ним просто не едет. Заглянул в паспортные данные и вовсе был шокирован. Разгон до 100 км/ч составляет всего 7,6 с. И это у автомобиля, вес которого приближается к двум с половиной тоннам. Однако полностью ощутить потенциал мотора не дает электроника. Система стабилизации до конца не отключается, а жаль.

Управлять GL сплошное удовольствие. Если бы не размеры, было бы полное ощущение, что едешь за рулем обычного седана. В Gelandewagen все иначе. Там чувствуется настоящий суровый характер внедорожника.

Но есть у моего ветерана и свои плюсы. Скажем, обзорность в нем лучше. А в GL спасают только парктроники. Вид назад, хоть и не загорожен подголовниками, но разглядеть что-либо в заднем окне невозможно. Спереди мешают массивные стой- ки. Ко всему этому можно привыкнуть. Но почему наружные зеркала заднего вида имеют внушительные размеры, а само зеркало очень маленькое, для меня осталось загадкой.

Сначала подумал, что новинка, скорее всего, окажется беззащитной перед российским бездорожьем. Ошибся. Помимо выбора жесткости подвески между «комфортом» и «спортом», можно принудительно увеличить дорожный просвет до 307 мм. В арсенале имеются системы, облегчающие движение под уклон и при старте в гору. И обязательными атрибутами внедорожника являются блокируемые дифференциалы. Здесь их, как и положено, два: межосевой и межколесный для задней оси.

Стиль

Дизайн кузова современный, но есть в нем что-то грубое, привлекательное для российского покупателя.

ВНУШИТЕЛЬНО!

Ходовые качества

В обычном режиме GL дарит комфорт плавностью хода. На бездорожье после выбора соответствующего режима машина превращается в настоящий вездеход.

ОТЛИЧНО!

Интерьер

Убранство салона можно сравнить с отделкой S-class. Все на высшем уровне.

БОГАТО!

Экономичность

При таком двигателе и размерах расход, по логике, не может быть маленьким. При спокойной и размеренной езде в городе он не превышает 25 л на 100 км. Но, как правило, на дисплее маршрутного компьютера красуется цифра 30.

ТЕРПИМО

Оснащение в стандарте

Базовая комплектация для многих других автомобилей могла бы считаться максимальной.

Технические характеристики Mercedes-Benz GL 4matic

Габариты, мм 5088/1920/1840

Двигатель бензиновый, 4663 см3, 340 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая

Динамика, с до 100 км/ч 7,6

Максимальная скорость, км/ч 235

НРАВИТСЯ: Внушительный вид, отличные ходовые качества, просторный салон.

НЕ НРАВИТСЯ: Плохая обзорность, сложность прохода на третий ряд сидений.

Мнение читателя

Новый Mercedes-Benz GL поразил безупречно­стью. Это достойная замена старенькому Ge­lan­­dewagen. Автомобиль легок в управлении и вместителен. При этом он готов к преодолению сложных препятствий. Другими словами, начинаю думать о замене сразу нескольких сво­их машин одним GL. Уж больно универсаль­ная вещь: подходит и для повседневной деловой жизни, и для поездок за город.

Текст: Максим Егоров

Фото: Сергей Крестов

Читайте далее:

Толстый и тонкий
Качки Mercedes-Benz GL vs Audi Q7
Наследный принц, лишенный наследства
Читатель тестирует Mercedes-Benz GL 4MATIC
Гигант
Все обзоры Mercedes
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Kukumrik
Автомобиль безупречен!
» ответить   оценить    03-04-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Артем

Привет

Привет езжу на w 210 мотор 111 2.0 литра, недавно стала чихать при разгоне, чихает и потом едет норм...

» Ответить...
Александр

продам запчасти мерс 190Е Ке

Разобрал мерседес 190Е Ке86год в наличие есть почти все запчасти дёшево 8(962)(025)(22)(02)Ставропол...

» Ответить...
Vanja

Доброго времени суток, дорогие друзья! Предлагаем Вашему вниманию оптику и другие запчасти для M...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...

Тест-драйв Mercedes: «Читатель тестирует Mercedes-Benz GL 4MATIC»
  Размещение рекламы
Автомобили Mercedes | Купля-Продажа Mercedes | Тесты Mercedes | Ремонт и обслуживание Mercedes | Тюнинг Mercedes | История Mercedes | Рейтинг Mercedes
ADS: Jacque Scott & Elwanda LeMay